Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2014

ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГО-РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗернов
АвторыЛьвович Я.Е., Сорокин С.О.
Страниц5
ID511482
Аннотацияв статье рассматриваются механизмы оптимизации развития негосударственного сектора высшего образования, использующие мониторинго-рейтинговую информацию и направленные на повышение качества подготовки современных кадров и конкурентоспособности частных образовательных организаций в едином образовательном пространстве высшей школы
УДК378
Зернов, В.А. ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГО-РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ / В.А. Зернов, Я.Е. Львович, С.О. Сорокин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №4 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/511482 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГО-РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ В. А. <...> Зернов Российский новый университет Я. Е. Львович Воронежский институт высоких технологий С. О. Сорокин Министерство образования и науки Российской Федерации Поступила в редакцию 8 октября 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются механизмы оптимизации развития негосударственного сектора высшего образования, использующие мониторинго-рейтинговую информацию и направленные на повышение качества подготовки современных кадров и конкурентоспособности частных образовательных организаций в едином образовательном пространстве высшей школы. <...> Трехлетний опыт мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования (далее – мониторинг), проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации, создал предпосылки для повышения открытости и прозрачности высшей школы и возможности проведения внешнего независимого оценивания ее состояния. <...> Результаты мониторинга 2013–2014 гг. продемонстрировали, что в системе высшего образования имеются существенные разрывы. <...> Значительная часть негосударственных вузов и филиалов не выдерживает предъявляемых требований. <...> Это актуализирует необходимость поиска новых механизмов повышения конкурентоспособности негосударственного сектора высшей школы, определения векторов развития и оптимизации деятельности вузов. <...> © Зернов В. А., Львович Я. Е., Сорокин С. О., 2014 22 Одним из таких механизмов является возможность независимого рейтингового оценивания негосударственных вузов на основе мониторинговой информации [1–3]. <...> В отличие от показателей эффективности, используемых Минобрнауки РФ, которые зависят от ресурсных возможностей образовательной организации, из общего числа мониторируемых показателей были выбраны десять (таблица), характеризующих структуру студенческой и педагогической среды <...>