Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонова
АвторыСоколов В.П.
Страниц6
ID510769
Аннотациястатья посвящена обоснованию повышения роли андрагогического образования в вузе, значимости самостоятельной работы будущего специалиста в этом процессе. Осуществляется теоретический анализ основных направлений исследования данной проблемы, выделяется психолого-педагогический аспект ее изучения
УДК378
Тихонова, В.И. АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА / В.И. Тихонова, В.П. Соколов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 166-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/510769 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА В. И. <...> Тихонова, В. П. Соколов Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (филиал в г. Воронеже) Поступила в редакцию 27 июня 2013 г. Аннотация: статья посвящена обоснованию повышения роли андрагогического образования в вузе, значимости самостоятельной работы будущего специалиста в этом процессе. <...> Осуществляется теоретический анализ основных направлений исследования данной проблемы, выделяется психолого-педагогический аспект ее изучения. <...> Ключевые слова: андрагогика, андрагогический подход, андрагогическое образование, самостоятельная работа будущего специалиста. <...> Abstract: the article is devoted to the grounds of andragogical education and its growing role in higher education, its importance in the future specialists’ independent work in this process. <...> Известно, что образование и общекультурный прогресс преобразуют и направляют ход жизни общества, сохраняя все ценное для человека, оказывая влияние на общественное сознание, гарантируя необходимые условия для развивающегося общества, формируя новое мышление, новое видение смысла жизни. <...> Иначе говоря, насколько были развиты человеческие начала в самом человеке, в составе общественного бытия, настолько же они получали развитие и в системе его образования. <...> Становление феномена «образования» происходило в недрах упреждающе сформировавшихся философских школ, которыми данная проблема рассматривалась на всех этапах развития данной науки. <...> Практически все классики теории образования были философами хотя бы по той причине, что всё более углубляющаяся с ХVII в. дифференциация знаний, которая закладывала основы современной науки и современной философии, требовала глубокого погружения в область накопленных человечеством знаний о природе, обществе, самом человеке и его отношениях с окружающим миром. <...> Философия оказала на образование существенное влияние, во-первых, через осмысление сущности функций образовательных <...>