Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТитов
Страниц5
ID510740
Аннотацияв статье обосновывается необходимость взаимодействия вузов, властных и бизнесструктур для социально-экономического и культурного развития региона. Анализируется опыт Воронежского государственного университета
УДК378
Титов, В.Т. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНА / В.Т. Титов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/510740 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНА1 В. Т. Титов Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 мая 2013 г. Аннотация: в статье обосновывается необходимость взаимодействия вузов, властных и бизнесструктур для социально-экономического и культурного развития региона. <...> Ключевые слова: инновационные процессы, региональное развитие, вузы, Воронежский государственный университет, взаимодействие, органы власти, местное сообщество. <...> В течение нескольких последних лет российские университеты находятся в центре разнообразных дискуссий об их месте и роли в развитии социума, в национальных инновационных процессах, в научно-исследовательской деятельности, в удовлетворении потребностей государства и граждан. <...> В первое десятилетие новой России университеты были в полном смысле этого слова «вброшены» в жесткие рыночные условия, без необходимой поддержки государства, которое, правда, и не предъявляло к вузам особых требований. <...> Стабилизация социально-экономической обстановки в стране, переход от тактики «выживания» к стратегии развития заставили государство по-новому взглянуть на систему высшего образования, которое стало пониматься как важный ресурс модернизации и диверсификации экономики. <...> Одновременно стала очевидной необходи1 В статье использованы материалы сетевого общероссийского проекта «Университет и местное сообщество. <...> Возможности инновационного развития территорий»; руководитель Воронежской исследовательской группы – проф. <...> © Титов В. Т., 2013 24 мость модернизации и самой системы вузовского обучения и науки, в частности, приведение нормативно-правовой базы в соответствие с современными мировыми тенденциями. <...> Смело можно утверждать, что введение единого государственного экзамена при поступлении в вузы, переход на двухуровневую систему обучения, появление технопарков и бизнес-инкубаторов <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.