Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

ОБ ЭВРИСТИКЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелошицкий
Страниц4
ID510676
Аннотациядается рецензия на книгу, в которой рассматривается педагогическая концепция объектно-субъектного преобразования личности и ее связь с практикой реализации в методологии построения педагогического процесса
УДК378
Белошицкий, А.В. ОБ ЭВРИСТИКЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ / А.В. Белошицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 202-205 .— URL: https://rucont.ru/efd/510676 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ОБ ЭВРИСТИКЕ КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (Рец. на кн. <...> : Эвристика педагогической концепции в построении исследовательского процесса / под ред. проф. <...> ) А. В. Белошицкий Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (г. Воронеж) Поступила в редакцию 1 февраля 2013 г. Аннотация: дается рецензия на книгу, в которой рассматривается педагогическая концепция объектно-субъектного преобразования личности и ее связь с практикой реализации в методологии построения педагогического процесса. <...> Ключевые слова: педагогическая концепция, объектно-субъектное преобразование личности, закон развития систем, исследовательский процесс. <...> Ее содержание составляет пространная вступительная статья, характеризующая кон структивную роль педагогической концепции в разработке метода построения ис следовательского процесса. <...> От метода как от «ствола» в книге расходятся «ветви» тематически различных исследований, отраженных в методологических очерках авторского коллектива. <...> И, таким образом, вся книга от вступительной статьи до заключения представляет собой единое методологическое поле, а ее основным содержанием является связь концепции, в данном случае объектно-субъектного преобразования личности, с практикой ее реализации в методологии построения исследовательского/педагогического процесса. <...> Автор проекта книги, ее соавтор, редактор и научный руководитель авторов очерков (методологические эссе кандидатских диссертаций) – профессор С. М. Годник. <...> Книга посвящена доценту В. С. Листенгартену, чье 80-летие научно-педагогическая общественность вузов области отметила в 2012 г., и одной © Белошицкий А. В., 2013 202 из наиболее актуальных проблем развития современной педагогической науки. <...> Она заключается в решении задачи научного ото бражения и преобразования педагогической дейст вительности – построения ис следовательского процесса в единстве с процессом педагогическим <...>