Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2013

О «БУДУЩЕМ» В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРогачева
Страниц8
ID510641
Аннотацияв статье анализируются положения Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», принятого 29 декабря 2012 г., и его значение для высшей школы страны
УДК378
Рогачева, О.С. О «БУДУЩЕМ» В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» / О.С. Рогачева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №1 .— С. 23-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/510641 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 378 О «БУДУЩЕМ» В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» О. С. Рогачева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 28 февраля 2013 г. Аннотация: в статье анализируются положения Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», принятого 29 декабря 2012 г., и его значение для высшей школы страны. <...> 29 декабря 2012 г. был принят Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об образовании…»), который вступит в силу 1 сентября 2013 г. Принятый еще в 1992 г. базовый законодательный акт системы образования – Закон Российской Федерации «Об образовании» – не мог в полной мере урегулировать отношения, складывающиеся в сфере современного образования; обозначился явный разрыв между потребностями образовательной практики и ее законодательным обеспечением, обусловленный динамичным развитием и процессами модернизации системы образования. <...> Отмечаются пробелы и правовая неопределенность в отношении многих существенных вопросов функционирования системы образования, новых образовательных институтов и практик (в том числе в отношении статуса примерных образовательных программ, электронных образовательных ресурсов, деятельности негосударственных образовательных учреждений, порядка сетевого взаимодействия образовательных учреждений и иных организаций, кредитно-модульной системы, оказания платных образовательных услуг и др.), сохраняются избыточные административные ограничения, связанные с типологией образовательных учреждений, затрудняющие их развитие. <...> Кроме того, за минувшее десятилетие в рамках модернизации системы образования неоднократно обновлялось законодательство в области об© Рогачева О. С. , 2013 разования путем внесения отдельных изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном <...>