Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (22) 2013

РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСКОЙ СИСТЕМЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБокова Татьяна Николаевна
Страниц4
ID510072
АннотацияВ статье рассматривается развитие тьюторской системы в высших учебных заведениях США, Великобритании и России: изучается этимология понятия «тьютор», анализируется содержание понятия «тьютор», выявляется, что важное значение имеет характеристика педагогической деятельности в области индивидуальной подготовки обучающихся, акцентируется значимость построения и организации учебного процесса, воспитательной деятельности педагога, направленной на формирование различных качеств личности учащегося, выделяются различные типы тьюторов в данных странах, рассматриваются требования, предъявляемые к тьюторам, анализируется опыт тьюторской работы в США, Великобритании и России
УДК378
Бокова, Т.Н. РАЗВИТИЕ ТЬЮТОРСКОЙ СИСТЕМЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ / Т.Н. Бокова // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №1 (22) .— С. 121-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/510072 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для решения задачи профессиональной образовательной подготовки педагогических кадров, способных осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с ценностями открытого образования, индивидуализации в соответствии с основаниями системноБиБЛиОгРАФиЧЕСкий СПиСОк 1. <...> Удк 378 ББк 74.480.27 Бокова Татьяна Николаевна, канд. пед. наук, доцент, докторант кафедры педагогики, доцент кафедры английского языка Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград, e-mail: tnbokova@mail.ru bokova tayana Nikolayevna, candidate of pedagogics, assistant professor, working for the doctor’s degree at the department of pedagogics, assistant professor of the department of the English language of Volgograd state social-pedagogical university, Volgograd, e-mail: tnbokova@mail.ru РАЗвиТиЕ ТьЮТОРСкОй СиСТЕМЫ в вЫСШиХ УЧЕБНЫХ ЗАвЕдЕНияХ США, вЕЛикОБРиТАНии и РОССии deVeloPMeNt of the tUtorIal SYSteM at the hIGher SChoolS SYSteM of the USa, Great brItaIN aNd rUSSIa В статье рассматривается развитие тьюторской системы в высших учебных заведениях США, Великобритании и России: изучается этимология понятия «тьютор», анализируется содержание понятия «тьютор», выявляется, что важное значение имеет характеристика педагогической деятельности в области индивидуальной подготовки обучающихся, акцентируется значимость построения и организации учебного процесса, воспитательной деятельности педагога, направленной на формирование различных качеств личности учащегося, выделяются различные типы тьюторов в данных странах, рассматриваются требования, предъявляемые к тьюторам, анализируется опыт тьюторской работы в США, Великобритании и России. <...> The development of tutorial system at the institutions of higher education in the USA, Great Britain and Russia is described in the article: the etymology of the term «tutor» is explored, the concept of the notion «tutor» is analyzed, important description of pedagogical activities in the field of individual learning is revealed, the significance of construction and organization of educational process and the process of upbringing aimed towards different personal qualities of a student <...>