Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2014

СИНТАКТИКО-ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВВОДНЫХ СЛОВ «THEREFORE», «THUS» И «HENCE» В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТАХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО СТИЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ С. ХОКИНГА И Л. МЛОДИНОВА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонова
Страниц4
ID508262
Аннотациястатья посвящена анализу синтаксических и пунктуационных особенностей использования вводных слов «therefore», «thus» и «hence» в научно-популярных текстах на английском языке. В качестве иллюстративного материала использованы произведения С. Хокинга и Л. Млодинова. Автор рассматривает различные функции выделяемых вводных слов, своеобразие их синтаксических позиций в предложении, основные тенденции их пунктуационного оформления
УДК81
Сафонова, М.А. СИНТАКТИКО-ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВВОДНЫХ СЛОВ «THEREFORE», «THUS» И «HENCE» В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТАХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО СТИЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ С. ХОКИНГА И Л. МЛОДИНОВА) / М.А. Сафонова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №2 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/508262 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 81 СИНТАКТИКО-ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВВОДНЫХ СЛОВ «THEREFORE», «THUS» И «HENCE» В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТАХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО СТИЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ С. <...> МЛОДИНОВА) М. А. Сафонова Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Поступила в редакцию 23 декабря 2013 г. Аннотация: статья посвящена анализу синтаксических и пунктуационных особенностей использования вводных слов «therefore», «thus» и «hence» в научно-популярных текстах на английском языке. <...> В качестве иллюстративного материала использованы произведения С. <...> Автор рассматривает различные функции выделяемых вводных слов, своеобразие их синтаксических позиций в предложении, основные тенденции их пунктуационного оформления. <...> Abstract: the article is devoted to the syntactic and punctuation features of the parenthetical words «therefore», «thus» and «hence» in popular scientifi c English texts. <...> The author considers different functions of the parenthetical words, their syntactic positions in sentences, the tendencies in using punctuation marks to single them out in texts. <...> Key words: parenthetical word, syntactic position, punctuation, intellective syntax, popular scientifi c style. <...> Как известно, слова, подобные «therefore», «however», «conversely», «thus», встречаются в основном в письменной речи, выражая разнообразные логические связи между высказываемыми в тексте мыслями, данные единицы являются важной частью любого текста, в котором интеллективная функция выходит на первый план [1; 2]. <...> Существуют также термины «парентетические внесения» [5], «парентетические слова» [6] и «parenthetical fi llers» [7], или «parenthetical words» [6]. <...> В настоящей статье мы будем использовать термин «вводное слово» («слово, не связанное формально-грамматически с другими словами в предложении, не являющееся членом предложения и выражающее, например, <…> отношение данной мысли к предыдущей или последующей речи» [6, с. <...> Вводные слова указывают на смысловые взаимоотношения между двумя простыми предложениями в составе сложного, а также между предложениями в абзаце. <...> В английском языке они представляют собой большой и неоднородный по составу класс единиц, в который входят как однословные парентетические <...>