Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Воспитание ответственного поведения обучающихся начальных классов (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКлаус Елена Александровна
Страниц3
ID501540
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы воспитания ответственного поведения младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса. Предложены циклы классных часов, разработанных автором статьи
УДК373.3.016
Клаус, Е.А. Воспитание ответственного поведения обучающихся начальных классов / Е.А. Клаус // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 123-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/501540 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016 елена Александровна клАуС, учитель начальных классов гимназии № 1, г. Новосибирск; e-mail: klaus.nsk@mail.ru Воспитание ответственного поведения обучающихся начальных классов В статье рассмотрены вопросы воспитания ответственного поведения младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса. <...> Ключевые слова: воспитание, ответственность, поведение, информатизация образовательного процесса, классный час, младший школьник, родительское собрание, сотрудничество. <...> Цели и задачи воспитания подвижны и напрямую зависят от изменений, происходящих в социуме. <...> Следует отметить, что традиционными в российской педагогике являются задачи нравственного, физического, умственного, трудового и эстетического воспитания. <...> Соответственно, указанные задачи воспитания подрастающего поколения нужно рассматривать в условиях информатизации как жизни общества в целом, так и образовательного процесса в частности. <...> Актуальным является определение из статьи 2 Закона 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», которое рассматривает воспитание как «деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающего№ 4 (107) июль—август 2016 ся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства» [9]. <...> На изложенный факт указывает известный философ О. Г. Дробницкий: «В процессе исторического усложнения социальной жизни “естественно действующие” факторы человеческого поведения становятся недостаточными для обеспечения социально необходимых действий. <...> Опираясь на высказывание ученого, можно сделать вывод о том, что для человека нормы, принятые в обществе, являются некими регуляторами поведения. <...> Личность, совершая поступок, должна опираться на знания об ограничениях, запре123 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ тах, предписаниях <...>