Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Образование детско-взрослых сообществ в мире виртуальной реальности (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслова Жанна Александровна
АвторыМинаева Елена
Страниц3
ID501536
АннотацияВ статье предпринята попытка сформировать способы решения ряда задач, обозначенных в стандарте педагога. Авторы предлагают эффективное решение проблемы объединения всех участников образовательных отношений вокруг ребенка, используя понятное для всех детей пространство — виртуальный мир
УДК37.014.3
Маслова, Ж.А. Образование детско-взрослых сообществ в мире виртуальной реальности / Ж.А. Маслова, Елена Минаева // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 110-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/501536 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА УДК 37.014.3 жанна Александровна МАСловА, учитель английского языка лицея № 22 «Надежда Сибири», г. Новосибирск елена владимировна МИНАевА, учитель английского языка лицея № 22 «Надежда Сибири», г. Новосибирск Образование детско-взрослых сообществ в мире виртуальной реальности В статье предпринята попытка сформировать способы решения ряда задач, обозначенных в стандарте педагога. <...> Авторы предлагают эффективное решение проблемы объединения всех участников образовательных отношений вокруг ребенка, используя понятное для всех детей пространство — виртуальный мир. <...> И сегодня сложно найти человека, который не пользуется Интернетом для работы, учебы, поиска информации или просто общения. <...> Давайте попробуем разобраться, с каким поколением детей учитель будет работать в ближайшие 5–10 лет? <...> Это поколение часто называют digital native, или «цифровой человек», который рассматривается как главный житель «цифрового века», а значит, именно он и будет главным субъектом образовательного процесса. <...> Они ежедневно общаются в чатах, ищут информацию в поисковых системах, активно используют социальные сети, где находят не только необходимую информацию, но и поддержку, понимание и подтверждение своей успешности со стороны сверстников. <...> Таким образом, информацию дети получают быстро, а технологии, динамичный темп жизни и многозадачность для них являются нормой. <...> Старшее же поколение — это «цифровые иммигранты», которые чувствуют себя неуверенно в «циф№ 4 (107) июль—август 2016 сибирский учитель ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА ровом мире» и испытывают значительные трудности, выполняя действия, элементарные для digital natives. <...> То есть получается, что учителя и ученики — это люди, имеющие разный ритм жизни, разные способы и средства получения информации, а также разное отношение к виртуальной реальности. <...> Конечно же, принять <...>