Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Язык русской советской поэзии: программа спецкурса (80,00 руб.)

0   0
АвторыОсипов Б И
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц6
ID49170
АннотацияПриведен перечень лекций,раскрывается их содержание, дан список литературы для конспектирования.
УДК800
ББК83.3(2Рос+Рус)6я73
Язык русской советской поэзии: программа спецкурса / Б.И. Осипов .— Омск : Омский госуниверситет, 2005 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49170 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет им. <...> Протокол № 6 от 23 ноября 2004 г. Рецензент – зав. кафедрой русского языка ОмГУ доктор филологических наук, профессор Л.О. Бутакова Я410 Язык русской советской поэзии: Программа спецкурса / Сост. <...> Приведен перечень лекций, раскрывается их содержание, дан список литературы для конспектирования. <...> ЯЗЫК РУССКОЙ СОВЕТСКОЙ ПОЭЗИИ Программа спецкурса УДК 800 ББК 83.3(2Рос=Рус)6я73 2-е издание Изд-во ОмГУ © Омский госуниверситет, 2005 Омск 2005 2 Предисловие Содержание курса Спецкурс «Язык русской советской поэзии» в объеме 30 лекционных часов ставит целью ознакомить студентов с наиболее яркими языковыми особенностями той части русской поэзии ХХ в., которая жила и развивалась в условиях советского общества. <...> Можно сказать, например, что есть в истории русской советской поэзии более значительные авторы, чем С. <...> Кирсанов, но они не включены в программу спецкурса: С. <...> Кирсанов – один из наиболее ярких мастеров языковой игры, именно этим интересен в первую очередь и по этой причине анализируется в нашем курсе, тогда как, например, более известный М. Матусовский <...> Язык поэтических произведений анализируется в рамках того или иного направления поэзии, но отчасти сохранен и хронологический принцип. <...> Курс не ставит целью систематического анализа всех особенностей языка включенных в программу авторов: анализируется то, в чем данный автор проявил себя как новатор или в чем с наибольшей силой проявилось его своеобразие. <...> Формы работы студентов в ходе изучения спецкурса – традиционные для этого вида учебной работы: слушание лекций и конспектирование дополнительной литературы из прилагаемого к программе списка. <...> Нетрадиционной формой, связанной со спецификой спецкурса, является требование выучить наизусть, рассказать на зачете какое-либо <...>