Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (110,00 руб.)

1   0
Первый авторЕжкова Нина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц19
ID48206
АннотацияБольшим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.
Кому рекомендованостудентам вузов и колледжей, работникам дошкольных учреждений
Ежкова, Н.С. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ / Н.С. Ежкова .— : [Б.и.], 2011 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48206 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.С.Ежкова, докт.пед.наук, профессор кафедры детской психологии и дошкольного образования Тульского государственного педагогического университета им. <...> ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. <...> Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка. <...> Рождерс и др.) психологии и педагогике неоднократно подчеркивалась необходимость постоянного сопряжения познавательного материала с логикой эмоционального приятия его детьми, значимость эмоциональной регуляции механизмы деятельности. <...> Однако практической реализации процесса образования через воздействие на эмоции детей, на наш взгляд, требует явной конкретизации и научного обоснования. <...> Успех образования дошкольников определяется не только и не столько их информированностью (знаниями, умениями, навыками), сколько желанием ее получения, использования в практической деятельности, жизненных ситуациях, с обогащением детей новыми 2 мотивационно-значимыми впечатлениями, образами окружающего мира, что лежит в пласте эмоциональной регуляции процесса познания и деятельности. <...> Ребенок должен идти к осознанию смысла своих действий, поведения через чувство. <...> Эмоции когнитивные служат механизмом, процессы, средством приводящим активизации в движение произвольного поведения, включения детей в деятельность. <...> Так, находясь в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема ребенок может подолгу <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.