Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Риторика: учебное пособие для вузов (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев Борис Геннадьевич
АвторыКошелева Софья Владимировна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц88
ID48176
АннотацияСборник тестовых заданий включает в себя задания по разделу «Основы риторики» учебной дисциплины «Русский язык и культура речи». Работа может быть использована в качестве дидактической основы организации контроля знаний студентов в ходе изучения указанной дисциплины, а также курса «Риторика».
Бобылев, Б.Г. Риторика: учебное пособие для вузов / С.В. Кошелева; Б.Г. Бобылев .— Орел : ОрелГТУ, 2007 .— 88 с. — 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48176 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Кошелева РИТОРИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» <...> Б.Г. Бобылев, С.В. Кошелева РИТОРИКА Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебного пособия для вузов Орел 2008 1 УДК 82. <...> Учебное пособие содержит краткие справочные сведения по всем разделам риторики, вопросы и задания для семинарских и практических занятий, включает разнообразный дидактический материал, обеспечивающий организацию учебного процесса. <...> Тематика рефератов по риторике ................................84 3 ВВЕДЕНИЕ Содержание риторики как учебной дисциплины определяется двумя задачами: <...> Вместе с тем можно указать категории, с помощью которых убеждение реализуется в речи: этос, определяющий условия сотрудничества говорящего и аудитории, логос, обусловливающий эффективность риторической аргументации и пафос, обеспечивающий сопереживание аудитории оратору и создающий тем самым необходимый эмоциональный фон для убеждения слушателя. <...> Подобное целостное представление находит свое воплощение в античном риторическом каноне, состоящем из пяти частей (этапов): I. <...> Задачей второго этапа риторического канона является организация сообщения, его композиция. <...> Обучение изобретению и композиции речи предполагает в первую очередь овладение интеллектуальными, логическими ресурсами риторической аргументации. <...> Вместе с тем овладение логической структурой речи должно идти параллельно с освоением ее эмоциональнообразной структуры, что обусловливает важность третьего этапа риторического канона («Выражение»), основу которого составляет учение о тропах и фигурах. <...> Задачей <...>
Риторика_учебное_пособие_для_вузов.pdf
Б.Г. Бобылев С.В. Кошелева РИТОРИКА
Стр.1