Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

К вопросу о балльно-рейтинговом контроле знаний студентов (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев Борис Геннадьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц21
ID48167
АннотацияОб интерактивной методике балльно-рейтингового контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи
Бобылев, Б.Г. К вопросу о балльно-рейтинговом контроле знаний студентов / Б.Г. Бобылев .— Русский язык и культура : проблема преподавания в вузах российской Федерации: материалы науч.-практ. семинара. (Федеральная целевая программа «Русский язык (2006-2010 годы)») .— : [Б.и.], 2007 .— 21 с. — С.38-58. — URL: https://rucont.ru/efd/48167 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Б.Г. Бобылев Орловский государственный технический университет К ВОПРОСУ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОМ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Интерактивная методика балльно-рейтингового контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи позволяет преодолеть размытость предметной области дисциплины «Русский язык и культура речи», внедрить в преподавание современные инновационные методы обучения, обеспечить активное развитие прагматико-мотивационной сферы личности студентов, формирование креативноисследовательских доминант их поведения. <...> Разработанная интерактивная система включает в себя ряд взаимодействующих между собой модулей, выполняющих соответствующие интеллектуальные функции. <...> 38 Данная модель представляет собой систему готовностей вербальносемантического, тезаурусного и мотивационно-прагматического уровней и выступает в роли своеобразного лингвокультурологического эталона, который позволяет более строго ориентированных определить тестов, область используемых для содержания критериальноосуществления балльно- рейтингового контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи. <...> Операционно-функциональная существенно неизбежно снизить присущим исследованиям, модель языковой личности позволяет уровень окказиональности и в или лингвометодическим той предупредить иной мере немотивированные импрессионизма, нарушения логико- импликативных связей между готовностями различного уровня, обеспечить объективность и надежность результатов балльно-рейтингового контроля. <...> В основу разработки предлагаемой балльно-рейтинговой системы контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи положены принципы, в соответствии с которыми формирование рейтинга студента осуществляется в ходе текущего, рубежного и итогового контроля. <...> В ряде отношений данная система аналогична балльно-рейтинговым системам, широко <...>
К_вопросу_о_балльно-рейтинговом_контроле_знаний_студентов_.pdf
Б.Г. Бобылев Орловский государственный технический университет К ВОПРОСУ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОМ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Интерактивная методика балльно-рейтингового контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи позволяет преодолеть размытость предметной области дисциплины «Русский язык и культура речи», внедрить в преподавание современные инновационные методы обучения, обеспечить активное развитие прагматико-мотивационной сферы личности студентов, формирование креативноисследовательских доминант их поведения. Разработанная интерактивная система включает в себя ряд взаимодействующих между собой модулей, выполняющих соответствующие интеллектуальные функции. В качестве методологической основы проекта выступает лингводидактическая модель русской национальной языковой личности, разработанная Ю.Н. Карауловым. 38
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ