Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571623)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Нижегородское образование

Нижегородское образование №4 2010 (290,00 руб.)

0   0
ИздательствоГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования
Страниц164
ID48095
АннотацияВ издании освещаются вопросы реализации приоритетного национального проекта Образование; публикуются материалы по нормативно-правовому обеспечению деятельности образовательных учреждений; статьи и документы, отражающие направления модернизации системы образования области; опыт лучших образовательных учреждений и педагогов. Издание охватывает ряд приоритетных направлений как фундаментального, так и прикладного научного знания. Основной принцип отбора материалов в журнал «Нижегородское образование» – сохранение баланса материалов теоретического и практико-ориентированного характера.
Нижегородское образование .— 2008 .— 2010 .— №4 .— 164 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/48095 (дата обращения: 16.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и масСОВЫХ КОММУНИКНЦИЙ Регистрационное свидетельство ПИ Nb CDC7736568 ОТ 8 июня 2009 г. Журнал выходит при поддержке Министерства образования Нижегородской области. <...> Учредитель и издатель—Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образоваНИЯ» Главный редакто. <...> В. В. Hulto./tuml— проректор по учебной работе НГПУ Нижеюродское образование 4, 2010 Содержание Образовательная политика Система работы с одаренными детьми <...> «Подлинная одаренность ведет к получению творческого продукта» <...> Подготовка школьников на физическом факультете ННГУ им. <...> Опыт организации научной работы школьников на физическом факультете ННГУ им. <...> Возможности исследовательской деятельности в организации обучения будущих педагогов Психолого-педагогическая поддержка детства <...> Одаренные дети: трудности личностного самоопределения и профессионального выбора <...> Системный подход к диагностике одаренности в лицее-интернате «Центр одаренных детей» Образоватштьньпй процесс: Методы и технологии Информатизация образования <...> А. М. Перецкая—директор МОУ СОШ Nb 14 с углубленным изучением отдельных предметов г. Балахны <...> ИспользоваНИЕ И ПЕРВПЕЧНТКН MHTBPVIHIIOB, опубликованных в журнале, допускаются только с разрешения редакции, ссылка на «Нижегородское образование» обязательна. <...> Феномен одаренности в контексте повышения интеллектуально-творческого потенциала общества т 82 <...> Командные математические игры для одаренных школьников 107 I’. <...> Научно-исследовательская деятельность в лицее N9 165 как часть реализации программы «Одаренные дети» <...> Культурный концепт как средство развития лингвокультурологической компетенции школьников т 141 124 История образования Даты <...> М. А. Прокофьев: гражданин, руководитель, ученый, педагог 150 Информация об авторах 156 Указатель статей, помещенных <...>
Нижегородское_образование_№4_2010.pdf
Образовательная политика Нижегородское образование 4, 2010 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически