НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зарегистрирован Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Регистрационное свидетельство
ПИ N9 (DC7736568 от 8 ИЮНЯ
2009 г.
Журнал выходит при поддержке
Минисгерства образования Нижегородской области. <...> Учредитель и издатель — Государсгвенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования»
Главный редакто. <...> В. Н. Крючков — проректор по
научно-исследовательской и проектной деятельности Г ОУ ДПО НИРО
Нижеюродское образование 4, 2009
Содержание
Образовательная политика
Информатизация образования <...> Формирование информационного общества и
развитие ИКТ-компетентности педагогов в процессе повышения
квалификации
1'. <...> Дистанционное повышение квалификации педагогов: модели организации и перспективы развития
Образование: глобальный взгляд
I’. <...> Развитие дистанционного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья <...> Развитие навыков общения у детей-сирот дошкольного возраста в рамках программы «Уроки жизни»
Образоватштьньйй процесс: методы и технологии
Нижегородская инновационная ШКОЛа <...> Организация научно-сервисного
сопровождения инновационной деятельности учителя
Информационно-образовательная среда Школы <...> ИКТ на современном уроке: проблемы формирования единой информационной среды Н. Н. Смоленченко‚ И. Н. Лескина. <...> Формирование системы управления знаниями
на основе ИКТ <...> С. Н. Тивикова —зав. кафедрой
начального образования Г ОУ ДПО
НИРО <...> Использование и перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускаются только с разрешения редакции, ссылка на «Нижегородское образование» обязательна. <...> © Г ОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2009 <...> Системная организация методической поддержки классного руководителя в образовательном
пространстве Нижегородской области
Образовательная система: теория и практика <...>
Нижегородское_образование_№4_2009.pdf
Образовательная
политика
Нижегородское образование 4, 2009
3
Стр.3