2 И.Н. Фролов УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ РЕГИОНА В статье рассмотрены элементы проектирования сетевой организации методической поддержки учителей. <...> Представлена модель методической службы образовательной системы региона. <...> Даны общие рекомендации по реструктуризации методической системы. <...> Сетевые организационные формы, сетевая структура, моделирование, сетевая поддержка, информатизация образования, методическая служба региона. <...> Уже в начале 60-х гг. некоторые исследователи стали употреблять понятие сетевая структура. <...> Именно поэтому мы обратились к исследованиям в области менеджмента, где использование сетевых принципов взаимодействия становится ведущим направлением организационного проектирования1. <...> Это обусловлено следующими факторами, в полной мере относящимисяиксистеме образования: — постоянным изменением внешней среды и необходимостью адаптации организаций к этим изменениям; — постоянным усложнением деятельности организаций; — повышением значения фактора времени (повышение оперативности действий требует нового подхода к методам производства и управления); Фролов Илья Николаевич — кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой прикладной математики и информационных технологий Липецкого государственного педагогического университета, e-mail: http://pm.lspu.ru 1См. <...> 119 — низкой эффективностью общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной деятельности; — наличием межорганизационных систем информации и коммуникации. <...> Сетевая организация определяется как идеальный организационный тип, который характеризуется структурой свободно связанной сети принципиально равноправных и независимых партнеров. <...> Главные усилия сетевой структуры направлены на сохранение различий между отдельными партнерами (и тем самым разнообразия их ресурсов) при одновременном признании ими коллективных ценностей и стремлении к достижению <...>