Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2014

Проблемы подготовки бакалавров и магистров в педагогическом вузе в условиях многоуровневой системы образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДалингер
Страниц11
ID473904
АннотацияРассматриваются проблемы, связанные с подготовкой бакалавров и магистров в педагогическом вузе в условиях смены моноуровневой системы высшего педагогического образования на многоуровневую; указываются требования, предъявляемые к многоуровневой системе. Дается характеристика нелинейной системе организации учебного процесса, отмечаются направления, в контексте которых должна меняться технология проведения занятий с бакалаврами и магистрантами; указываются вопросы, связанные с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов, которые должны быть включены в курс "Теория и методика обучения математике".
УДК378
Далингер, В. Проблемы подготовки бакалавров и магистров в педагогическом вузе в условиях многоуровневой системы образования / В. Далингер // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2014 .— №1 .— С. 11-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/473904 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В.А. <...> Далингер (кафедра теории и методики обучения математике Омского государственного педагогического университета; email: dalinger@omgpu.ru) В статье рассматриваются проблемы, связанные с подготовкой ба калавров и магистров в педагогическом вузе в условиях сменымоно уровневой системывысшего педагогического образования на много уровневую; указываются требования, предъявляемые к многоуровневой системе. <...> Автор дает характеристику нелинейной системе организации учебного процесса, отмечает направления, в контексте которых должна меняться технология проведения занятий с бакалаврами и магистрантами; указывает вопросы, связанные с введением новых федеральных государ ственных образовательных стандартов, которые должны быть включены в курс “Теория и методика обучения математике”. <...> Ключевые слова:высшее педагогическое образование,организация учеб ного процесса,технологии проведения занятий с бакалаврами и магистрами. <...> Перспективы развития российского образования, в том числе и системывысшего педагогического образования, определяются ЗакономРФ“Об об разовании”, “Современной моделью российского образования до 2020 г.” Единообразная система получения высшего профессио нального образования (в том числе педагогического) сменяется 11 многоуровневой системой, существенно отличающейся от моно уровневой как по содержанию, так и по структуре организации. <...> Помногоуровневойформулеобучения на получениеобщеговысшего образования отводится 4 года (программа бакалавра), а на овла дение специализированными знаниями и профессиональными навыками—2 года (программа магистра). <...> К многоуровневой системе предъявляются следующие группы требований. <...> В связи с этим с 2011 г. повсе местно учебный процесс в вузах организован с использованием системызачетных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ