№1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В.А. <...> Далингер (кафедра теории и методики обучения математике Омского государственного педагогического университета; email: dalinger@omgpu.ru) В статье рассматриваются проблемы, связанные с подготовкой ба калавров и магистров в педагогическом вузе в условиях сменымоно уровневой системывысшего педагогического образования на много уровневую; указываются требования, предъявляемые к многоуровневой системе. <...> Автор дает характеристику нелинейной системе организации учебного процесса, отмечает направления, в контексте которых должна меняться технология проведения занятий с бакалаврами и магистрантами; указывает вопросы, связанные с введением новых федеральных государ ственных образовательных стандартов, которые должны быть включены в курс “Теория и методика обучения математике”. <...> Ключевые слова:высшее педагогическое образование,организация учеб ного процесса,технологии проведения занятий с бакалаврами и магистрами. <...> Перспективы развития российского образования, в том числе и системывысшего педагогического образования, определяются ЗакономРФ“Об об разовании”, “Современной моделью российского образования до 2020 г.” Единообразная система получения высшего профессио нального образования (в том числе педагогического) сменяется 11 многоуровневой системой, существенно отличающейся от моно уровневой как по содержанию, так и по структуре организации. <...> Помногоуровневойформулеобучения на получениеобщеговысшего образования отводится 4 года (программа бакалавра), а на овла дение специализированными знаниями и профессиональными навыками—2 года (программа магистра). <...> К многоуровневой системе предъявляются следующие группы требований. <...> В связи с этим с 2011 г. повсе местно учебный процесс в вузах организован с использованием системызачетных <...>