Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2013

Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрасова
Страниц12
ID473860
АннотацияСовременными тенденциями развития менеджмента качества в образовании являются интеграционный характер и охват всех сфер деятельности. Управление качеством заключает в себе не только технические и технологические характеристики, но и социальные составляющие.
УДК371
Юрасова, М. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России / М. Юрасова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2013 .— №1 .— С. 55-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/473860 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 ОЦЕНКИ СИСТЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В ВУЗАХ РОССИИ М.В. <...> Юрасова (социологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: polevik@rambler.ru) Cовременными тенденциями развития менеджмента качества в образовании являются интеграционный характер и охват всех сфер деятельности. <...> Ключевые слова: управление качеством в образовании, качество управления, исследование управления, интегрированные системы менеджмента качества, показатели качества. <...> Мы можем говорить о снижении качества образования, но для этого обязательным условием является определение критериев оценки. <...> Попытки измерить качество образования предпринимались давно, но лишь в последние десять лет этот процесс приобрел такую масштабность. <...> Сама процедура оценивания необходима образовательному учреждению, так как происходит развитие системы внешней (в том числе независимой) оценки качества подготовки выпускников. <...> Эта работа стимулирует деятельность образовательных учреждений в области обеспечения гарантий качества профессионального образования, а также использование лучшего опыта и предложений по развитию систем качества образования. <...> Происходящие изменения в образовательном процессе, направленные на повышение качества образования, воссоздание взаимодействия с работодателями предъявляют требования к качеству управления этим процессом. <...> Деминга, согласно которому не более 20% всех проблем (или возможностей улучшений) находятся в поле деятельности рядовых работников, тогда как на долю менеджеров приходится не менее 80% (а зачастую и до 94%) от всех проблем управления, а также потенциальных улучшений системы. <...> Работники сами, без желания и заинтересованности высшего руководства, не могут изменить существующую систему и порядки в организации. <...> Конечно, опыт важен всегда, но “замыленность” взгляда, усиленная силой авторитета, бывает опасна в разы. <...> Для предотвращения подобных ситуаций в ряде учебных заведений проводится <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ