Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №4 2011

Технологии подготовки учителей к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБыстренина
Страниц6
ID473802
АннотацияРаскрывается сущность процесса формирования интегративной целостности знаний, умений и навыков студентов, обуславливающих качество профессионально-исследовательской деятельности педагога в педагогической области, описаны технологии реализации данного процесса на основе интеграции математики и информатики.
УДК378
Быстренина, И. Технологии подготовки учителей к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики / И. Быстренина // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2011 .— №4 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/473802 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 РЕАЛИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ И.Е. <...> Быстренина (кафедра информатики и методики обучения информатике Марийского государственного университета; e-mail: iesh@rambler.ru) В работе раскрывается сущность процесса формирования интегративной целостности знаний, умений и навыков студентов, обусловливающих качество профессионально-исследовательской деятельности педагога в педагогической области, описаны технологии реализации данного процесса на основе интеграции математики и информатики. <...> Ключевые слова: готовность к исследовательской деятельности, интегративный подход, исследовательская деятельность, контекстное обучение, профессиональная компетентность педагога, педагогические технологии. <...> Проблема готовности педагогов к исследовательской деятельности особенно актуальна на современном этапе развития отечественного образования. <...> А также подготовлен к решению комплекса исследовательских задач, связанных с различными сферами педагогического труда. <...> Другим важным компонентом профессиональной компетентности педагога является готовность к профессионально-педагогической рефлексии, к рассмотрению сложных объектов педагогической действительности как целостных явлений, к согласованию целей преподавания своего предмета с целями развития личности обучаемого, тенденциями функционирования учебного заведения на основе учета интегративных изменений в инструментарии педагогической деятельности [1]. <...> Все сказанное позволяет утверждать, что формирование готовности студентов педагогических специальностей к исследовательской деятельности является важнейшим компонентом их профессиональной подготовки. <...> Целью нашего исследования является определение педагогических условий готовности к исследовательской деятельности студентов нематематических специальностей средствами <...>