ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд.пед.наук, доцент, доцент ______________ /Н.И. Ковалева/ «______» ________ 2016г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии (на примере гостиницы «Парк Отель» г. Дубна)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1202 группы Макарова Олеся Сергеевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Анализ деятельности и организационной структуры управления гостиницы «Парк Отель»………………………………………………. <...> Рекомендации по совершенствованию организации отдыха и развлечений в деятельности гостиницы «Парк Отель»………………. <...> Современная гостиница – это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. <...> На современном этапе развития особое место занимает и культурнодосуговая деятельность, как главный фактор привлечения дополнительной прибыли и обеспечения имиджа гостиничного предприятия на рынке туризма. <...> «Досуг» оказывает огромное влияние на все сферы жизнедеятельности человека и содержит в себе значительный воспитательный потенциал. <...> Гостиница - место встречи гостей разных национальностей, поэтому все культурнодосуговые программы проводятся на разных языках. <...> В последние годы все большее количество туристских комплексов, гостиниц, отелей стараются поднять свой уровень обслуживания именно за счет наличия служб организации досуга и анимационной службы. <...> Изучение теоретических основ культурнодосуговой деятельности, понятия свободного времени как «ценности», сущность досуга способствовали труды Д.М. Генкина, В.Н. Чижиковой, В.Н. Гагина, Ю.А. Стрельцовой, А.Б. Волковой <...>
Организация_отдыха_и_развлечений_в_современном_гостиничном_предприятии_(на_примере_гостиницы_Парк_Отель_г._Дубна).pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы досуга и досуговой деятельности…….9
1.1. Понятие и сущность досуга, отдыха и развлечений…………….....9
1.2. Анимация – как вид культурно-досуговой деятельности………...21
1.3. Особенности значения гостиничной анимации…………………...30
Глава 2. Анализ современного состояния организации отдыха и
развлечений в гостинице «Парк Отель»………… …………………….37
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Парк Отель»...37
2.2. Анализ деятельности и организационной структуры управления
гостиницы «Парк Отель»………………………………………………..47
2.3. Отдых и развлечения в гостинице «Парк Отель»………………...58
2.4. Рекомендации по совершенствованию организации отдыха и
развлечений в деятельности гостиницы «Парк Отель»……………….67
Заключение……………………………………………………………….86
Список литературы………………………………………………………88
3
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования. В последнее десятилетие в России
быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы,
туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы,
экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров,
информационные и рекламные службы.
Современная гостиница – это не просто место для проживания, а
культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой
деятельности на отдых и развлечения. Вместе с тем, наблюдается рост
культурных, познавательных запросов туристов, которых уже не
удовлетворяют традиционные туристские услуги - размещение, питание,
определенный набор экскурсий.
В связи с этим, предприятия гостеприимства нуждаются в развитии и
обогащении содержания своей деятельности, что обусловлено как
возрастающими запросами туристов, так и уровнем конкурентоспособности
на рынке туриндустрии.
Индустрия туризма сегодня – это и большой хозяйственный комплекс,
в котором занято множество сотрудников, от квалификации и
гостеприимства которых зависит продуктивность работы.
На современном этапе развития особое место занимает и культурнодосуговая
деятельность, как главный фактор привлечения дополнительной
прибыли и обеспечения имиджа гостиничного предприятия на рынке
туризма.
«Досуг» рассматривается важным показателем качества жизни и
определяется как время, деятельность и состояние.
Время характеризует «досуг» с позиции продолжительности.
Деятельность рассматривает совокупность занятий, которыми заполняется
досуговое время. «Досуг» как состояние соотносим с определением
самочувствия, получением удовольствия, расположения духа, настроения.
4
Стр.3