Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509875)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Работа учителя в компьютерном классе (143,00 руб.)

0   0
Первый авторРубашкин Д. Д.
АвторыКондратьева И. Н.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц129
ID443264
АннотацияЧем лучше школа оснащена компьютерами, тем важнее добиться их эффективного использования. Какие новые возможности появятся у педагога-предметника, если занятия будут проходить в компьютеризированном классе? Программные продукты типа classroom management software мало известны в России, хотя они позволяют учителю поддерживать различные формы работы организации занятий в любой предметной сфере. Применение программ управления компьютерным классом может стать технологической основой новых методов работы педагога-предметника в ИКТ-насыщенной среде.
Кому рекомендованоЭто издание предназначается тем, кто интересуется актуальными тенденциями в области инновационной педагогики, кто хочет добиться новых образовательных результатов, кто готов развивать методы преподавания с учетом достижений информационных и коммуникационных технологий.
ISBN978-5-00101-422-5
УДК37.0
ББК74.202.5p
Рубашкин, Д.Д. Работа учителя в компьютерном классе [Электронный ресурс] / И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин .— 3-е изд. (эл.) .— М. : Лаборатория знаний, 2016 .— 129 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 128 с.) и доп. (1 файл zip, 37 Мбайт) дан. — ISBN 978-5-00101-422-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/443264

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в компьютерном ') классе Работа учителя • • Д. Д. Рубашкин, И. Н. Кондратьева Работа учителя в компьютерном классе 3-е издание (электронное) Москва Лаборатория знаний 2016 УДК 37.0 ББК 74.202.5p Р82 Рубашкин Д. Д. <...> Р82 Работа учителя в компьютерном классе [Электронный ресурс] / Д. Д. Рубашкин, И. Н. Кондратьева. <...> Программные продукты типа classroom management software мало известны в России, хотя они позволяют учителю поддерживать различные формы организации занятий в любой предметной сфере. <...> Это издание предназначается тем, кто интересуется актуальными тенденциями в области инновационной педагогики, кто хочет добиться новых образовательных результатов, кто готов развивать методы преподавания с учетом достижений информационных и коммуникационных технологий. <...> Применение программ управления компьютерным классом может стать технологической основой новых методов работы педагогапредметника в ИКТ-насыщенной среде. <...> УДК 37.0 ББК 74.202.5p Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Работа учителя в компьютерном классе / Д. Д. Рубашкин, И. Н. Кондратьева. <...> 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-422-5 ○ Оформление АНО «ИЦ ТСО», 2009 c c ○ Лаборатория знаний, 2015 Работа учителя в компьютерном классе Что такое «classroom management software»? <...> Компьютеры в учебном классе Компьютеры в школе: предметные кабинеты и компьютерные классы Работа учителя в ИКТ-насыщенной среде: традиционные формы и новые возможности Управление компьютерным классом Распределение рабочих мест Распределение по группам Назначение учебных ресурсов Работа на уроке Выступление учителя перед классом Выступление ученика перед классом Мониторинг самостоятельной работы Индивидуальная помощь Параллельная работа в группах Подведение итогов урока Sanako Study solutions — пример программных продуктов для управления <...>
Работа_учителя_в компьютерном_классе._—_3-е_изд._(эл.).pdf
УДК 37.0 ББК 74.202.5p Р82 Рубашкин Д. Д. Р82 Работа учителя в компьютерном классе [Электронный ресурс] / Д. Д. Рубашкин, И. Н. Кондратьева.—3-е изд. (эл.).—Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 128 с.) и доп. (1 файл zip, 37 Мбайт) дан.—М. : Лаборатория знаний, 2016.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-00101-422-5 Чем лучше школа оснащена компьютерами, тем важнее добиться их эффективного использования. Какие новые возможности появятся у педагога-предметника, если занятия будут проходить в классе, оснащенном компьютерами? Программные продукты типа classroom management software мало известны в России, хотя они позволяют учителю поддерживать различные формы организации занятий в любой предметной сфере. Это издание предназначается тем, кто интересуется актуальными тенденциями в области инновационной педагогики, кто хочет добиться новых образовательных результатов, кто готов развивать методы преподавания с учетом достижений информационных и коммуникационных технологий. Применение программ управления компьютерным классом может стать технологической основой новых методов работы педагогапредметника в ИКТ-насыщенной среде. УДК 37.0 ББК 74.202.5p Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Работа учителя в компьютерном классе / Д. Д. Рубашкин, И. Н. Кондратьева.—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.—125 с. : ил.—ISBN 978-5-9963-0061-7. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-422-5 ○ Оформление АНО «ИЦ ТСО», 2009 c c ○ Лаборатория знаний, 2015
Стр.3
Работа учителя в компьютерном классе Что такое «classroom management software»? Компьютеры в учебном классе Компьютеры в школе: предметные кабинеты и компьютерные классы Работа учителя в ИКТ-насыщенной среде: традиционные формы и новые возможности Управление компьютерным классом Распределение рабочих мест Распределение по группам Назначение учебных ресурсов Работа на уроке Выступление учителя перед классом Выступление ученика перед классом Мониторинг самостоятельной работы Индивидуальная помощь Параллельная работа в группах Подведение итогов урока Sanako Study solutions — пример программных продуктов для управления классом Выбор конфигурации класса Запуск приложений на ученических компьютерах 5 9 19 22 31 Организация работы с использованием CMS-платформы 34 Подготовка к уроку 35 36 41 44 47 49 52 55 58 60 63 66 68 70 3
Стр.4
Распределение файлов по группам Режимы доступа в Интернет Режимы обучения Мониторинг Белая доска Диалог с учителем Обмен сообщениями Педагогический потенциал Некоторые образовательные технологии Работа с опорным конспектом Групповое исследование Использование горизонтальных коммуникаций «Редактор» «Оппонент» «Соавтор» Организация работы с доступом в Интернет Работа со звуком «Мульти-урок» Встраивание в локальную сеть Вход в систему Доступ к учебным ресурсам Доступ к файлам заданий и правила их сохранения Подготовка администратором CMS-платформы к использованию в сети учебного заведения Требования к учебным программным продуктам Запуск программы с заданного места Сохранение подборки материалов Сохранение сценария просмотра программы Сохранение заданий и секвенций Сохранение ученических работ Заключение 71 72 73 76 79 80 81 83 85 88 92 93 94 95 96 97 100 103 105 107 108 110 113 115 116 117 118 118 119 121
Стр.5