Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
0   0
Страниц7
ID441608
АннотацияЦель урока: освоение принципов безопасной работы в Интернете
Урок 6 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №5 .— С. 138-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/441608 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся вторых классов чается от него читальный зал, для чего нужны библиотечные каталоги. <...> Я надеюсь, что побывав в книгохранилище, увидев, какое огромное коли чество книг есть в библиотеке, вы теперь понимаете, почему нельзя про сить у библиотекаря «толстую желтую книжку с цветными картинками». <...> Для того чтобы быстро найти книгу в библиотеке, нужно знать фамилию автора и название книги. <...> Определить, есть ли в библиотеке нужная тебе книга можно по алфавитному каталогу. <...> Домашнее задание Дома поговорите с вашими родителями, расскажите им о нашей сегод няшней экскурсии и попросите их, чтобы они сходили и записали вас в детскую библиотеку. <...> Объясните им, что умение пользоваться библиотекой очень сильно поможет вам в учебе, что в библиотеке вы можете найти мно го интересных, увлекательных и полезных книг. <...> Информационная безопасность личности Цель урока: освоение принципов безопасной работы в Интернете. <...> Ознакомить с правилами информационной безопасности при работе в Интернете. <...> Памятки по информационной безопасности при работе в Интернете. <...> Организационная часть урока (1 минута) 137 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Здравствуйте, ребята! <...> На прошлом уроке мы с вами совершили экскурсию по городской детской библиотеке. <...> Мы узнали, как много информации хранит библиотека и как ее можно разыскать с помощью алфавитного каталога. <...> Теоретическая часть урока (3 минуты) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами познакомимся с еще одним источником информации. <...> *СЛАЙД 2* Множество компьютеров, расположенных по всему земному шару, связанные друг с другом нитями паутины. <...> По этой паутине от компьютера к компьютеру пе редаются данные. <...> С помощью Интернета мы можем получать и отправлять любую инфор мацию на любой компьютер, подключенный к Сети, независимо от того, находится он в соседней комнате или в далекой Африке. <...> Практические действия (10 минут) Чтобы лучше представить, что такое Интернет <...>