УДК 378 Прохорова Анна Александровна кандидат филологических наук. <...> Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина prohanna@yandex.ru ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Аннотация. <...> В данной статье соответствии с проектировочным, технологическим и результативным этапами процесса трехблочная обучения предложена структура технологии мультилингвального обучения студентов-бакалавров инженерных специальностей. <...> Особенности реализации новой технологии в практике образовательного процесса неязыкового вуза раскрываются в специфике подготовки мультилингвальной личности в целом и развития мультилингвальной компетенции студентов, в частности; специфике феномена лингвострановедческой интерференции; специфике концепта «английский язык как медиатор» и др. <...> Ключевые слова: технология мультилингвального обучения, основные блоки ре ализации технологии, содержание компонентов, входяcomposition of щих в состав блоков, неязыковой вуз, студентыбакалавры инженерных специальностей. педагогике В социальная компетенции молодых сущность специалистов, современного многоязычного образования состоит в формировании широкой социокультурной которая освещается в трудах многих отечественных и зарубежных учёных (В.Ф. Аитов, М.В. Гараева, И.А. Гусейнова, Т. <...> . Однако в современной педагогике отсутствует единая технология по формированию мультилингвизма в высшей неязыковой школе. <...> Отчасти 90 И.И. Китросская, the technological components, non-linguistic institute of higher education, bache - lor students of Engineering. это объясняется «…невозможностью учесть все факторы и обстоятельства, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на процесс овладения иностранным языком вне языковой среды в различных условиях организованного обучения» [1, с. <...> Многочисленные эксперименты, проведенные на протяжении последних пяти лет на базе Ивановского государственного <...>