Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохорова Анна Александровна
Страниц5
ID427425
АннотацияВ данной статье соответствии с проектировочным, технологическим и результативным этапами процесса обучения предложена трехблочная структура технологии мультилингвального обучения студентов-бакалавров инженерных специальностей. Особенности реализации новой технологии в практике образовательного процесса неязыкового вуза раскрываются в специфике подготовки мультилингвальной личности в целом и развития мультилингвальной компетенции студентов, в частности; специфике феномена лингвострановедческой интерференции; специфике концепта «английский язык как медиатор» и др. Разработанная технология мультилингвального обучения может быть использована также в практике образовательного процесса для иностранных студентов, владеющих несколькими языками.
УДК378
Прохорова, А.А. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА / А.А. Прохорова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 90-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/427425 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 Прохорова Анна Александровна кандидат филологических наук. <...> Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина prohanna@yandex.ru ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Аннотация. <...> В данной статье соответствии с проектировочным, технологическим и результативным этапами процесса трехблочная обучения предложена структура технологии мультилингвального обучения студентов-бакалавров инженерных специальностей. <...> Особенности реализации новой технологии в практике образовательного процесса неязыкового вуза раскрываются в специфике подготовки мультилингвальной личности в целом и развития мультилингвальной компетенции студентов, в частности; специфике феномена лингвострановедческой интерференции; специфике концепта «английский язык как медиатор» и др. <...> Ключевые слова: технология мультилингвального обучения, основные блоки ре ализации технологии, содержание компонентов, входяcomposition of щих в состав блоков, неязыковой вуз, студентыбакалавры инженерных специальностей. педагогике В социальная компетенции молодых сущность специалистов, современного многоязычного образования состоит в формировании широкой социокультурной которая освещается в трудах многих отечественных и зарубежных учёных (В.Ф. Аитов, М.В. Гараева, И.А. Гусейнова, Т. <...> . Однако в современной педагогике отсутствует единая технология по формированию мультилингвизма в высшей неязыковой школе. <...> Отчасти 90 И.И. Китросская, the technological components, non-linguistic institute of higher education, bache - lor students of Engineering. это объясняется «…невозможностью учесть все факторы и обстоятельства, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на процесс овладения иностранным языком вне языковой среды в различных условиях организованного обучения» [1, с. <...> Многочисленные эксперименты, проведенные на протяжении последних пяти лет на базе Ивановского государственного <...>