Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология"  / №12 2012

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОТДЕЛЕНИЯ МЕТАЛЛОКОРДА ОТ ФРАГМЕНТОВ УТИЛИЗИРУЕМЫХ ШИН МЕТОДОМ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОКАТКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВещев
АвторыСоколов А.Е., Панкратовский А.О.
Страниц5
ID421965
АннотацияПриводятся экспериментальные и расчетные данные по отделению металлокорда от фрагментов изношенных шин методом непрерывной прокатки на валковой машине.
УДК678.4
Вещев, А.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОТДЕЛЕНИЯ МЕТАЛЛОКОРДА ОТ ФРАГМЕНТОВ УТИЛИЗИРУЕМЫХ ШИН МЕТОДОМ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОКАТКИ / А.А. Вещев, А.Е. Соколов, А.О. Панкратовский // Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология" .— 2012 .— №12 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/421965 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 678.4 А.А. Вещев, А.Е. Соколов, А.О. Панкратовский ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОТДЕЛЕНИЯ МЕТАЛЛОКОРДА ОТ ФРАГМЕНТОВ УТИЛИЗИРУЕМЫХ ШИН МЕТОДОМ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОКАТКИ (Ярославский государственный технический университет) e-mail: alexeysokolov87@yandex.ru Приводятся экспериментальные и расчетные данные по отделению металлокорда от фрагментов изношенных шин методом непрерывной прокатки на валковой машине. <...> Ключевые слова: прокатка, валковая машина, изношенные шины, металлокорд Среди множества известных технологий утилизации изношенных шин, в том числе «механических», наметилось новое направление – переработка неразрезанных шин на валковых машинах, имеющих, по крайней мере, один консольный валок, на который надевают целиковую шину, после чего валками сжимают ее в зазоре и, вращая валки, прокатывают в непрерывном режиме до полного разрушения и отделения металлической арматуры от резинотекстильного массива [1, 2]. <...> Однако, при очевидном преимуществе такого способа – непрерывного процесса прокатки – у него имеются и существенные недостатки: - необходимость раздвигать и сдвигать валки на большое расстояние, чтобы надеть покрышку на валок, а затем сжать ее валками с требуемым усилием; - необходимость увеличивать длину рабочей части валка, чтобы согласовать ее с длиной меридионального сечения покрышки в момент сжатия в зазоре; - неизбежная одновременная прокатка разных по толщине и свойствам резины беговой части покрышки, боковин и бортовых ее частей, что приводит при переработке к их нежелательному смешению. <...> В случае переработки покрышек, имеющих металлокордный брекер и резинотекстильный каркас, такое смешение особенно нежелательно, поскольку при этом существенно усложняется последующее отделение текстильного и, тем более металлического, корда от резины – процесс сложный, многостадийный и энергоемкий [3, 4]. <...> В связи с этим, представляется более целесообразным применять предлагаемый способ <...>