Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №3 2013

Методическая подготовка студентов по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа «Физическое образование»: опыт реализации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДанильчук Валерий Иванович
АвторыДонскова Елена, Клеветова Татьяна
Страниц13
ID420222
АннотацияПредставлен опыт реализации магистерской программы «Физическое образование». Рассмотрены система методической подготовки магистрантов, роль производственной практики в этом процессе и система оценки достижений профессиональных компетентностей в соответствии с требованиями ФГОС.
УДК378
Данильчук, В.И. Методическая подготовка студентов по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа «Физическое образование»: опыт реализации / В.И. Данильчук, Елена Донскова, Татьяна Клеветова // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №3 .— С. 35-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/420222 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическая подготовка студентов по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа «Физическое образование»: опыт реализации Физическое образование в вузах. <...> 19, № 3, 2013 Методическая подготовка студентов по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа «Физическое образование»: опыт реализации Валерий Иванович Данильчук, Елена Владимировна Донскова, Татьяна Валентиновна Клеветова ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социальнопедагогический университет»; кафедра теории и методики обучения физике и информатике 400005, Волгоград, пр. им. <...> Рассмотрены система методической подготовки магистрантов, роль производственной практики в этом процессе и система оценки достижений профессиональных компетентностей в соответствии с требованиями ФГОС. <...> Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС); профессиональные компетентности учителя; производственная практика; методика обучения физике. <...> На первое место выходит уровень методической подготовки студентов, как совокупности владения ими общедидактическимиё частно методическими и предметными знаниями и умениями для организации продуктивной деятельности учащихся по освоению научных физических теорий, организации исследовательской и проектной работы, решению физических задач, выполнению лабораторных работ. <...> В соответствии с изменениями требований к уровню профессиональной подготовки будущих учителей физики, связанного с формированием у них общепрофессиональных, профессиональных и специальных компетентностей требует пересмотра остальные компоненты педагогической системы, а именно содержание, технологии обучения и средства оценивания компетентностей. <...> 33 УДК 378 34 В.И. Данильчук, Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова В данной статье обратимся к рассмотрению системы методической подготовки магистрантов и опыта реализации магистерской программы «Физическое образование <...>