Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №6 2014

НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкина
Страниц4
ID414352
АннотацияИсследуются прагматические особенности неформальной коммуникации, использование языковых средств в жанре неформального интервью. Анализируется влияние коммуникативной ситуации на структурную организацию жанра неформального интервью и, в частности, семантико-прагматическую структуру диалогического повествования реплики-реакции и стимулирующего речевого хода. Основное внимание акцентируется на выявлении прагматических, семантических, синтаксических особенностей инициирующих и стимулирующих реплик в жанре неформального интервью.
УДК81
Шишкина, Т.С. НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ / Т.С. Шишкина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2014 .— №6 .— С. 145-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/414352 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. – развитие личностно-активного отношения к учению, активная мыслительная деятельность; – умение отстаивать свою позицию, а также понимать и принимать позицию партнера по общению, чувствовать эмоциональное состояние собеседника, проявлять инициативу в общении; – реализация сценических творческих способностей личности, умелое применение вербальных и невербальных средств общения, выражающиеся в речи, мимике, позах и т. д.; – развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта, умения синтезировать, сравнивать, классифицировать, анализировать то, что удалось и что не получилось при организации совместной деятельности; – активное применение приобретенных ранее знаний, умений, навыков в новых ситуациях общения, в организации собственного досуга и т. д.; – умение сотрудничать и работать в группе, слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. <...> Обозначенные результаты достигаются путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта в коммуникативном взаимодействии, где музыкально-песенная деятельность выступает важнейшим средством общения, познания действительности, ценностей духовной культуры. <...> Соответственно наряду с познанием фольклора донских казаков, реализацией творческих музыкальнопесенных способностей личности развиваются способности к самостоятельному и успешному освоению новых знаний и умений, а также формируется потребность воспитанников в успешном обучении. <...> Быт, обычаи, обряды и праздники донских казаков XVII–XX вв. <...> Byt, obychai, obrjady i prazdniki donskih kazakov XVII–XX vv. <...> [Life, Customs, Rituals and Festivals of the Don Cossacks XVII–XX Centuries] <...> [Poetics Pesni donskih kazakov [Songs of the Don Cossacks] <...> 24 сентября 2014 г. НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ © 2014 г. Т. С. Шишкина Шишкина Татьяна Семёновна – кандидат филологических наук, старший преподаватель, кафедра английского языка гуманитарных факультетов, Институт филологии, журналистики <...>