Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (28) 2014

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндронатий Валентина Васильевна
Страниц8
ID410813
АннотацияНа основе анализа подходов к определению понятия взаимодействия в совокупном гуманитарном знании выявляется специфика педагогических аспектов феномена взаимодействия в вузе. Рассматриваются теоретико-методологические основы педагогического взаимодействия в образовательной среде высшего учебного заведения. В контексте представлений о педагогической действительности высшей школы как пространства взаимодействия преподавателей и студентов выявляются диалектические противоречия в современной образовательной реальности вуза, обосновываются диалектические характеристики взаимодействия преподавателей и студентов как субъектов образовательной среды современного вуза. Раскрываются структура и сущность педагогического взаимодействия в высшей школе современной России.
УДК378
Андронатий, В.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / В.В. Андронатий // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №3 (28) .— С. 238-245 .— URL: https://rucont.ru/efd/410813 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 378 ББК 74.58 Andronatiy Valentina Vasilyevna, candidate of pedagogic sciences, assistant professor of the department of management of social and economic processes of the State Institute of Economics, Finance, Law and Technologies, Gatchina, e-mail: rioloief@rambler.ru Андронатий Валентина Васильевна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры управления социальными и экономическими процессами государственного института экономики, финансов, права и технологий, г. гатчина, e-mail: rioloief@rambler.ru ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ THEORETICAL FUNDAMENTALS OF PEDAGOGICAL INTERACTION OF THE HIGHER SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS На основе анализа подходов к определению понятия взаимодействия в совокупном гуманитарном знании выявляется специфика педагогических аспектов феномена взаимодействия в вузе. <...> Рассматриваются теоретико-методологические основы педагогического взаимодействия в образовательной среде высшего учебного заведения. <...> В контексте представлений о педагогической действительности высшей школы как пространства взаимодействия преподавателей и студентов выявляются диалектические противоречия в современной образовательной реальности вуза, обосновываются диалектические характеристики взаимодействия преподавателей и студентов как субъектов образовательной среды современного вуза. <...> Раскрываются структура и сущность педагогического взаимодействия в высшей школе современной России. <...> Specificity of pedagogical aspects of the higher school interaction phenomenon is examined based on the analysis of approaches to definition of the concept of interaction in the aggregate humanitarian knowledge. <...> Theoretical-methodological fundamentals of pedagogical interaction in education environment of higher school are discussed. <...> Dialectic conflicts in the modern educational environment of higher school are revealed in the context of ideas about pedagogical environment of higher school as the space for interaction of teachers and students; dialectic features of interaction of teachers and students as the subjects of educational environment of modern higher school are justified. <...> Ключевые слова: высшая школа, образовательная среда вуза, педагогическое взаимодействие <...>