Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЩиголева Нина Васильевна
Страниц2
ID405633
АннотацияСтатья посвящена анализу проблемы адаптации первокурсников к обучению в высшей школе. В ней рассмотрены условия адаптации студентов первого курса в вузе.
УДК159.922
Щиголева, Н.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ / Н.В. Щиголева // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 183-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/405633 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Африканские студенты склонны понимать уверенность как умение и способность владеть самим собой (89%), качество, воспитанное в процессе жизни (89%), черту, которую можно развивать и совершенствовать (82%). <...> По мнению латиноамериканских студентов, уверенность – это активное состояние человека (89%), волевая черта характера (89%), а также самодостаточность личности (84%). <...> Китайские студенты понимают под уверенностью черту, воспитанную в процессе жизни (95%), которую можно развивать и совершенствовать (95%), стремление человека показать себя и свои возможности (95%). <...> Показатель осведомленности у латиноамериканских и африканских студентов значимо выше, чем у китайских. <...> Так, африканские студенты считают, что уверенность – это свойство, зависящее от темперамента (87%), черта, передающаяся по наследству (79%), врожденное свойство личности (76%). <...> Латиноамериканские студенты также считают данное свойство врожденным (89%), полагают, что оно зависит от темперамента (87%), генетически обусловлено (87%). <...> Китайские студенты также указывают на то, что уверенность – это черта, полученная от родителей (80%), зависящая от темперамента (75%) и природно-заданная (75%). <...> Оказалось, что продуктивность уверенного поведения киPSYCHOLOGICAL FEATURES OF MOTIVATIONALSEMANTIC SUBSYSTEM OF CONFIDENCE OF FOREIGN STUDENTS Anna V. Sheptura – graduate student, Department of Social and Differential Psychology, Peoples’ Friendship University of Russia; Miklukho-Maklaya str., 6, Moscow, Russia, 117198. <...> Abstract The article describes the psychological features of motivational-semantic subsystem of confidence of African, Latin American and Chinese students studying in Russian universitiy. <...> УДК 159.922 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ Щиголева Нина Васильевна (Воронеж, Россия) –кандидат педагогических наук, доцент, Воронежский государственный педагогический университет; ул. <...> Ленина, 86; kafedra_opp@mail.ru студентов данный показатель значимо выше, чем у китайских. <...> Уверенное поведение латиноамериканских студентов в большей степени способствовало формированию упорства и других волевых качеств (97%), преодолению возникших трудностей (95%), развитию <...>