Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧирковская Елена Георгиевна
АвторыСнесарева Елена
Страниц3
ID405630
АннотацияСтатья посвящена описанию авторской модели оценки персонала организации. В качестве интегральных критериев в моделе оценки предложены: интеллекктуальные и коммуникативные способности, а также особенности самоорганизации. Определены и описаны показатели оценки. Модель оценки соискателя при приеме на работу разработана в рамках научно-исследовательских работ. Модель оценки предполагает выявление потенциальных свойств соискателя, как правило универсально востребованных в профессиональной деятельности.
УДК159.9
Чирковская, Е.Г. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ / Е.Г. Чирковская, Елена Снесарева // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 179-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/405630 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

гражданской позиции); - регулятивный (сформированное чувство гражданского - гностический (способность к рефлексии собственной долга); - эмоционально-волевой (способность к нравственному сопереживанию другим людям, эмоциональному соотнесению с позицией граждан своей страны); - оценочный (способность относиться к себе и оценивать себя как гражданина, члена гражданского общества) [3]. <...> Базисные компоненты гражданственности личности находятся во взаимозависимости между собой и функционируют как единое целое. <...> Проявляются обозначенные компоненты, прежде всего в процессе социальных отношений, в которых отражается субъектная позиция гражданственности личности. <...> Гражданственность, развиваясь через организацию жизAbstract The article is devoted to a problem of development of civic consciousness from a position of acmeological approach. <...> УДК 159.9 МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ недеятельности, образование является важным элементом социализации человека, в процессе которой личность усваивает социальный опыт, установки, приобретает знания, усваивает ценности, нормы гражданского общества. <...> Следовательно, гражданственность обобщенно рассматривается в следующих значениях: - гармоничное развитие личности в современном обществе предполагает настоятельную необходимость развития гражданственности; - развитие гражданственности, являясь элементом социализации, через образование ставит перед субъектами образования необходимость создания соответствующих условий, что становится результатом реализации государственной политики в сфере образования; - гражданственность оказывает влияние на личностную структуру человека, повышает акмеологический уровень личностного развития; - гражданственность как феномен актуализирует теоретическое и практическое значение в исследованиях «акме» гражданственности. <...> Как утверждает Д.С. Батарчук, процесс развития гражЧирковская Елена Георгиевна (Москва, Россия) – кандидат психологических <...>