3 Отечественные психологи, такие как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и др. подчеркивали значимость эмоции для мышления. <...> Таким образом, студент, обладающий багажом не струкУДК 378 РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ турированного опыта, в процессе обучения получает теоретические научные знания, которые становятся важнейшим субъективным фактором становления будущего психолога как личности и как профессионала в том случае, если способствуют индивидуальной рефлексии как его актуальной учебной деятельности, так и «простраивания» своего «личностного» и «профессионального» будущего. <...> Именно посредством такой рефлексии будущий психолог не только по-новому смотрит на предыдущий опыт, но и анализирует, осмысляет и переосмысляет, сопоставляет и структурирует его в соответствии с новыми полученными знаниями, превращая его в опыт «нового качества» («отрефлексированный»), и тогда только способствующий непрерывному и перспективному (в плане развития) личностно-профессиональному становлению студента. <...> Личностные факторы развития профессиональной рефлексии студентов, будущих педагогов-психологов, в процессе обучения в вузе: Дис. … канд. психол. наук: ФГБОУВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского», Курск, 2014. <...> IMPORTANCE OF EARLY PROFESSIONAL EXPERIENCE IN FORMATION OF STUDENTPSYCHOLOGIST Igor N. Artyukhin – student bachelor II course, Department of acmeology and psychology of professional activity, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Sergey N. Artyukhin – student undergraduate II course, Department of acmeology and psychology of professional activity, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Abstract There is attempt in the article to fi nd the meaning of early professional experience in a becoming of a student as a psychologist. <...> Ахметжанова Галина Васильевна (Тольятти, Россия) – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Педагогика и методики преподавания» Тольяттинского государственного университета; ул. <...> Фрунзе, 2г; g.v.ahmet@mail.ru Аннотация Статья посвящена анализу категории мотивации <...>