Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Акмеология  / №3 2015

РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметжанова Галина Васильевна
Страниц3
ID405528
АннотацияСтатья посвящена анализу категории мотивации как качества личности, а также описанию эмпирического исследования направленности образовательного процесса на педагогический труд. Рассмотрены различные точки зрения на понятие «мотивационная сфера» и мотивационные компоненты в ее структуре. Указано, что целенаправленное формирование мотивации отражается на уровне сформированности профессиональных компетенций будущих педагогов.
УДК378
Ахметжанова, Г.В. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ / Г.В. Ахметжанова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/405528 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 Отечественные психологи, такие как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и др. подчеркивали значимость эмоции для мышления. <...> Таким образом, студент, обладающий багажом не струкУДК 378 РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ турированного опыта, в процессе обучения получает теоретические научные знания, которые становятся важнейшим субъективным фактором становления будущего психолога как личности и как профессионала в том случае, если способствуют индивидуальной рефлексии как его актуальной учебной деятельности, так и «простраивания» своего «личностного» и «профессионального» будущего. <...> Именно посредством такой рефлексии будущий психолог не только по-новому смотрит на предыдущий опыт, но и анализирует, осмысляет и переосмысляет, сопоставляет и структурирует его в соответствии с новыми полученными знаниями, превращая его в опыт «нового качества» («отрефлексированный»), и тогда только способствующий непрерывному и перспективному (в плане развития) личностно-профессиональному становлению студента. <...> Личностные факторы развития профессиональной рефлексии студентов, будущих педагогов-психологов, в процессе обучения в вузе: Дис. … канд. психол. наук: ФГБОУВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского», Курск, 2014. <...> IMPORTANCE OF EARLY PROFESSIONAL EXPERIENCE IN FORMATION OF STUDENTPSYCHOLOGIST Igor N. Artyukhin – student bachelor II course, Department of acmeology and psychology of professional activity, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Sergey N. Artyukhin – student undergraduate II course, Department of acmeology and psychology of professional activity, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Abstract There is attempt in the article to fi nd the meaning of early professional experience in a becoming of a student as a psychologist. <...> Ахметжанова Галина Васильевна (Тольятти, Россия) – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Педагогика и методики преподавания» Тольяттинского государственного университета; ул. <...> Фрунзе, 2г; g.v.ahmet@mail.ru Аннотация Статья посвящена анализу категории мотивации <...>