Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Акмеология  / №2 2015

САМОСТИМУЛЯЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ФОРМАМИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаков Юрий Николаевич
Страниц7
ID405442
АннотацияАктуализируется фокус проблемы сохранения здоровья студента, базового компонента будущего профессионала в процессе обучения в вузах. Раскрыты методологические аспекты санапсихологического подхода в формировании позиции студента к сохранению своего здоровья на этапе подготовки к деятельности. Отмечены вопросы этого процесса на основе медико-психолого-педагогической стимуляции психической устойчивости. Определено значение внутренней позиции здоровьесбережения студента в подготовке к будущей профессии.
УДК159.9
Казаков, Ю.Н. САМОСТИМУЛЯЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ФОРМАМИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ / Ю.Н. Казаков // Акмеология .— 2015 .— №2 .— С. 214-220 .— URL: https://rucont.ru/efd/405442 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Acmeology of security of life УДК 159.9 САМОСТИМУЛЯЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ФОРМАМИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ Казаков Юрий Николаевич, доктор медицинских наук, профессор, кафедра акмеологии и психологии Академии при Президенте РФ (РАНХиГС); помощник вице-президента Российской академии образования; e-mail: patrick1666@mail.ru АННОТАЦИЯ Актуализируется фокус проблемы сохранения здоровья студента, базового компонента будущего профессионала в процессе обучения в вузах. <...> Раскрыты методологические аспекты санапсихологического подхода в формировании позиции студента к сохранению своего здоровья на этапе подготовки к деятельности. <...> Определено значение внутренней позиции здоровьесбережения студента в подготовке к будущей профессии. <...> Необходимость медико-психолого-педагогических условий совершенствования этого процесса определяет актуальность стимуляции познавательного развития студента в самосознании его внутренней позиции к состоянию форм здоровья личности (ФЗЛ) — генетической, биологической, физической, физиологической, социальной, психической [5]. <...> Приоритет исследования ресурсов самостимуляции внутренней позиции резервов ФЗЛ студента находит отражение в медико-педагогическом анализе психолого- педагогических условий стимуляции самосохранения форм здоровья в усложняющемся климате профессиональной подготовки. <...> Это меняет представление о взаимосвязи познавательной потребности самосохранения уровня реагирования и самоосознания мотивов безопасности форм здоровья в новых условиях гражданского образования, влияет на личностное отношение к способам стимуляции самооздоровления и познавательной активности формирования резервов устойчивости студента к стрессорам. <...> САМОСТИМУЛЯЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ Психологический анализ реагирования и самостимуляции развития ФЗЛ на примере студента включает теоретическое обоснование и практическое воплощение <...>