Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №2 2014

ЭКОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПСИХОЛОГИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГагарин Александр Валерьевич
Страниц7
ID405017
АннотацияВ предлагаемой статье показана возможность реализации эколого-акмеологической составляющей профессиональной подготовки бакалавра психологии при изучении психологических аспектов межвидового взаимодействия человека и животных. Такая возможность связана, прежде всего, с непосредственным включением студентов в реальные активные экопсихологические взаимодействия в системе «Человек – Животное», в ту или иную учебно-практическую деятельность с выполнением самостоятельных (экспериментальных), эмоционально окрашенных творческих заданий. Включение студентов в различные виды такого рода взаимодействий способствует развитию как профессиональных, так и эколого-ориентированных личностных компетенций будущих психологов, развитию профессионально-экологической культуры личности. Предлагается необходимый дидактический и методический материал, рекомендованы информационные ресурсы. Материал может быть полезен для преподавателей высшей школы, а также для студентов, обучающихся по психологическим и педагогическим направлениям профессиональной подготовки.
УДК159.9
Гагарин, А.В. ЭКОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПСИХОЛОГИИ / А.В. Гагарин // Акмеология .— 2014 .— №2 .— С. 33-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/405017 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛИСТА Personal and professional development specialist УДК 159.9 ЭКОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПСИХОЛОГИИ11 Александр Валерьевич Гагарин, доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; главный научный сотрудник ТЭКО центра Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова; е-mail: av.gagarin@migsu.ru АННОТАЦИЯ В предлагаемой статье показана возможность реализации эколого-акмеологической составляющей профессиональной подготовки бакалавра психологии при изучении психологических аспектов межвидового взаимодействия человека и животных. <...> Такая возможность связана, прежде всего, с непосредственным включением студентов в реальные активные экопсихологические взаимодействия в системе «Человек – Животное», в ту или иную учебно-практическую деятельность с выполнением самостоятельных (экспериментальных), эмоционально окрашенных творческих заданий. <...> Включение студентов в различные виды такого рода взаимодействий способствует развитию как профессиональных, так и эколого-ориентированных личностных компетенций будущих психологов, развитию профессионально-экологической культуры личности. <...> Ключевые слова: профессиональная подготовка бакалавра психологии, эколого-акмеологическая составляющая, экологические компетенции, экопсихологические взаимодействия, межвидовое взаимодействие человека и животных. <...> Сегодняшние проблемы человеческого общества диктуют необходимость осознания человеком своего единства с природой вообще и с животными − в частности, с целью выживания в условиях глобальных экологических проблем, связанных с нарушением равновесия во взаимоотношениях человека и природы [6–8, 12], немаловажное значение в котором имеют соответствующие межвидовые <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ