Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Филологическое образование в период детства

Филологическое образование в период детства №1 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц202
ID402465
Аннотация В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.
Филологическое образование в период детства .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №1 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402465 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. <...> Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. <...> Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам. <...>
Филологическое_образование_в_период_детства_№1_2017.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДЕТСТВА Брызгалова С. О., Дементьева Ю. В., Тенкачева Т. Р. Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказок………………. 3 Воронина Л. В. Развитие речи младших школьников на уроках математики……………………………………………….….. 9 Жвания С. Ю., Тания М. Д. Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школе………………………………………………………… 16 Зорина О. Ю., Быкова Н. В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе создания ЛЕГО-комиксов…………… 25 Краева А. А., Титова З. Ю. Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………… 30 Лашкова Л. Л. Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольников……………………………………………….. 36 Плаксина Е. Б., Юдинцева Г. Н. Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста…………………….. 43 Поздеева С. И. Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?.............................................................. 48 Привалова С. Е., Липина И. А. Содержание работы по формированию ЗКР у детей младшего дошкольного возраста…………………. 54 199
Стр.199
Привалова С. Е., Шушарина Е. А. Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………… 61 ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Багичева Н. В., Балтымова М. Р. «В языке одухотворяется весь народ и вся его родина»: о воспитании национального самосознания детей средствами языка................................. 68 Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы…………... 76 Кусова М. Л., Керимли Ф. Ш. Языковое образование в поликультурном пространстве……………………………………………..... 82 Плотникова Е. И., Конева Н. И. Формирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языка………… 90 ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Бессонова О. В. Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе ………………………………… 103 Брайко А. А., Дёмышева А. С. Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтения………………………………………. 110 Глухова О. В., Дёмышева А. С. Работа с текстом как основа формирования читательской компетентности……………………………… 117 Коротаева Е. В. О литературном образовании детей в период летнего оздоровительного отдыха………………. 124 200
Стр.200
Краева А. А., Котлова Л. П. Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора…………... 130 Плотникова С. В., Калимуллин М. И. К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников………………………………….. 138 Томилова С. Д., Молчанова Е. В. Теоретические и практические основы использования «фольклорного обряда» в учреждениях дошкольного образования………………………………………………….. 147 Томилова С. Д., Федорченко А. Ю. Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников……………………………………………….. 153 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Багичева Н. В. «Скрытая теплота патриотизма»: как научить ребенка чувству Родины……………………………………. 163 Багичева Н. В., Тлеуова А. З. Хронотоп морали: проблемы сохранения добра на пути в завтра............................................................. 171 Дёмышева А. С. Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета «Лингвострановедение»…………………………………….. 178 Жвания С. Ю., Анкваб С. В. Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школе………………. 185 Шуритенкова В. А. Об улучшении речевой деятельности студентов…………………………………………………….. 193 201
Стр.201
НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ Филологическое образование в период детства Бумага для множ. аппаратов. Печать на ризографе. Гарнитура «Times New Roman». Усл. печ. л. 23,5. Уч.-изд. л. 9,7. Тираж 500. Заказ 4813. Подписано в печать 26.03.2017. Формат 60х841/8. Оригинал-макет отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета. 620017 Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26. E-mail: uspu@uspu.me 202
Стр.202