Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №8 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID402442
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №8 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402442 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поликультурное образование как направление деятельности открытого университета . <...> 20 Голошумова Г. С., Чернова О. Е., Тимиров Ф. Ф., Ежов К. С., Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза . <...> Образовательная логистика как основа управления образовательной организацией . <...> Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков . <...> Психологические особенности семей, восптывающих ребенка с особыми образовательными потребностями . <...> Состояние базовых навыков вербального поведения у детей с расстройством аутистического спектра третьего-четвертого годов жизни . <...> Негативные последствия проведения конкурсов детской красоты . <...> Музыкально-пластическая деятельность младших школьников на занятиях вокалом в учреждении дополнительного образования . <...> 142 6 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.14 ББК Ч448.44 ГРНТИ 14.15.01 Код ВАК 13.00.08 Симбирцева Наталья Алексеевна, кандидат культурологии, доцент, Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации, Уральский педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: simbirtseva.nat@yandex.ru. <...> Шульга Наталия Сергеевна, магистрант, Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации, Уральский педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: tash16@mail.ru. <...> ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: открытое образование; открытые университеты; поликультурное образование; мультикультурализм; поликультурная образовательная среда; взаимодействие культур. <...> Ярким примером является открытый университет с его ориентацией на личность и ее потребности, диалог и непрерывность образовательного процесса. <...> Авторы дают определение понятий «поликультурное образование» и «открытый университет»; обращаются к правовым актам и учебным программам, целью которых является поликультурное просвещение, и приходят к выводу о значимости <...>
Педагогическое_образование_в_России_№8_2017.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2017. № 8 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ.
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 8 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Симбирцева Н. А., Шульга Н. С. Поликультурное образование как направление деятельности открытого университета ........................................................................................................ 6 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Беляева Л. А.,Чугаева И. Г. Музыкальное образование и экзистенциальный опыт человека: философско-методологический и методический аспекты ............................................. 13 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Галагузова Ю. Н., Князева О. И. Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики ............................................................. 20 Голошумова Г. С., Чернова О. Е., Тимиров Ф. Ф., Ежов К. С., Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза ................ 27 УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Варакута А. А. Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов .............................................................................................................. 33 Трофимова О. А. Образовательная логистика как основа управления образовательной организацией ......................................................................................... 38 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Самородова В. В. Педагогические проблемы формирования иммунитета студентов СПО к пропаганде экстремизма в условиях обострения идеологической борьбы ............... 43 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Краева А. А., Привалова С. Е. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста ....................................................................................... 46 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гусакова М. А., Коротаева Е. В. Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков ........................................................................................................... 52 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Никоряк В. В. Антикоррупционные ценности в формировании антикоррупционного поведения студентов юридического профиля ..................................................................................... 58 Ахмерова Н. М., Зиатдинова Ф. Н., Лукманов Д. Д., Халилов Б. Р. Особенности формирования компетентностного инженера в рамках аспирантской подготовки ................................................................................... 65 Суслова И. А., Толстова Н. С., Шакуто Е. А. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению «Профессиональное обучение» ................. 75 Гридина Т. А., Коновалова Н. И. Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузе .. 79
Стр.4
5 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Арбатская К. И., Устинова Н. А. Психологические особенности семей, восптывающих ребенка с особыми образовательными потребностями ................................................................ 85 Водяха С. А. Особенности достоинств личности креативных студентов ............................................ 90 Муслумов Р. Р., Печеркина А. А., Степанова А. А., Сыманюк Э. Э. Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи ............................................................................... 96 Чернышева Е. В. Взаимосвязь коммуникативных качеств и стрессоустойчивости в юношеском возрасте ....................................................................................................... 103 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аксарина Н. А. Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы .................................................................................... 114 Костюк А. В. Состояние базовых навыков вербального поведения у детей с расстройством аутистического спектра третьего-четвертого годов жизни .............. 121 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Горбушина К. Е., Морозов Г. Б. Негативные последствия проведения конкурсов детской красоты ............................. 129 Грицощенко Е. С. Музыкально-пластическая деятельность младших школьников на занятиях вокалом в учреждении дополнительного образования .......................... 137 Информация для авторов ............................................................................................................ 142
Стр.5