Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №4 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц123
ID402438
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №4 .— 123 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402438 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

37 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пронская М. Г. Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики «Сиюминутная ситуация» на уроках иностранного языка . <...> Комментированное чтение на уроках литературы в средних и старших классах: традиционный прием в современных реалиях . <...> Условия формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста . <...> Методика обучения аудированию новостного текста (опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровня . <...> Организация самостоятельной работы студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование, профиль “Культурология”» при освоении учебного курса «Аудиальная культура» . <...> Социальное партнерство при реализации студенческих патриотических проектов (на примере всероссийского патриотического проекта «Живая история») . <...> 121 6 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.147 ББК Ч448.026.843 ГРНТИ 14.25.31 Код ВАК 13.00.02 Нохрин Евгений Владимирович, аспирант, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; e-mail: ekb-ural@yandex.ru. <...> ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: открытое образование; формы обучения; высшие учебные заведения; открытый университет; онлайн-курсы; информационное общество; дистанционное обучение; информационные технологии; информатизация образования. <...> В основе процесса открытого образования – массовые онлайн-курсы, известные как MOOК («Massive Open Online Courses», что дословно переводится как «массовые открытые онлайнкурсы»), которые может прослушать любой желающий, затратив при этом на усвоение материала необходимое ему время. <...> Кроме несомненных преимуществ открытого образования автор отмечает и проблемы, возникающие в этой системе: ограниченные возможности для консультаций между студентами и педагогами; относительная гибкость методов дистанционного обучения; проблема самомотивации <...>
Педагогическое_образование_в_России_№4_2017.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2017. № 4 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 4 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Нохрин Е. В. Проблемы реализации открытого образования ................................................................ 6 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Яфальян А. Ф. Общение школьников: эстетико-экологический аспект ................................................. 11 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Арзуманян Н. Г., Суровикина С. А. Взаимосвязь естественнонаучного и клинического мышления .................................... 18 Макеева С. О. Медиаобразование в дефиците и в наличии (общая картина и частный случай) ...... 25 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Водяха С. А. Психометрические показатели опросника психологического благополучия ............. 32 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воронина Л. В., Карпова М. В. Формирование у детей старшего дошкольного возраста умений строить суждения и умозаключения ................................................................................. 37 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пронская М. Г. Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики «Сиюминутная ситуация» на уроках иностранного языка .......................... 44 Афанасьев А. С., Зиннатуллина З. Р., Попп И. С., Устинова О. А. Комментированное чтение на уроках литературы в средних и старших классах: традиционный прием в современных реалиях ................................................................ 51 Ильченко В. Н., Носко А. А. Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школе .......................................................................................................... 60 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Урванцева С. О. Условия формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста ................................. 63 Антонов С. А., Антонова Ю. А. Методика обучения аудированию новостного текста (опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровня .............. 69 Боришанская М. М., Курбакова М. А. Способы обучения некоторым необходимым навыкам перевода ................................. 75 Кабанов А. М., Юсупова Л. Г. Организация учебного процесса по иностранному языку в современных условиях: проблемы современных технологий в преподавании иностранных языков и пути их решения ............................................................................................................... 81 Эктов А. В. К вопросу оценки профессиональных компетенций бакалавров юриспруденции в условиях дистанционной формы обучения ................................................................. 87 Белорожев О. Н. Условия формирования способности курсантов к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях ............................................................................................... 95
Стр.4
5 Казакова С. В. Организация самостоятельной работы студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование, профиль “Культурология”» при освоении учебного курса «Аудиальная культура» ................................................. 100 Попп И. А., Попп И. С., Шахнович И. С. Социальное партнерство при реализации студенческих патриотических проектов (на примере всероссийского патриотического проекта «Живая история») ............... 105 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Копылова Ю. В. Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образования ......................................................................................................................... 112 РЕЦЕНЗИИ Литвак Р. А. Социально-педагогическая деятельность в социальной работе ................................... 118 Информация для авторов ............................................................................................................. 121
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.