Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2016

Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСтафеева
Страниц3
ID401039
АннотацияРассматривается организация самостоятельной работы студентов в вузах России и Великобритании. Выявлены особенности организации самостоятельной работы студентов в Великобритании. Раскрываются причины ее высокой эффективности в британских вузах.
УДК378
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании / Н.А. Стафеева // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №5 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/401039 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УДК 378 Н.А. Стафеева, Тюменский индустриальный университет Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании Необходимость повышения уровня подготовки специалистов технических специальностей требует решения следующих важных вопросов: какими качествами должен обладать выпускник вуза, какие задачи он будет решать на производстве, что он должен знать и уметь, каковы границы его профессиональной деятельности? <...> Попытки получить ответы на эти вопросы привели к построению новой, современной модели специалиста. <...> По этой модели он должен обладать новой культурой мышления, по-новому решать возникающие проблемы, уметь выходить из типовых и нестандартных ситуаций, связанных с профессиональным общением, прогнозировать их. <...> Отталкиваясь от определения профессионализма как качественной характеристики субъекта деятельности, можно выделить следующие компетенции модели специалиста: социально-личностные, организационноуправленческие, общенаучные, общепрофессиональные, специальные. <...> Вместе с тем отмечается медленное формирование профессионала нового недостаточность поколения, теоретической и методической базы для повышения профессионального уров© Стафеева Н.А., 2016 37 Тюменский индустриальный университет ня специалистов. <...> Общество и социальная практика предъявляет к субъекту совершенно новые, не подкрепленные опытом требования развития личности и профессиональной успешности. <...> Субъект же не обладает подобным социальным и профессиональным опытом и не имеет ориентиров для удовлетворения новых требований. <...> В связи с меняющимися приоритетами в области профессиональной подготовки возникла потребность в личностно ориентированном образовании, создающем условия и предпосылки для субъектного и личностного становления индивида. <...> Меняются цели и содержание обучения, в процессе которых происходит раскрытие, сохранение <...>