Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (19) 2013

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАРАЛБАЕВА РЫСЖАМАЛ КАДЫРОВНА
АвторыНУГУСОВА АЙТЖАМАЛ, САПАРГАЛИЕВА АЙЖАН
Страниц5
ID394934
АннотацияВ статье на основе теоретического анализа и обобщения проблемы формирования профессиональной компетентности будущего педагога-психолога раскрыты сущность и значения понятий «мониторинг», «мониторинг качества обучения». Выявлены виды и содержание, функции, принципы мониторинга. Разработаны требования к организации и проведению мониторинга качества образования и методическая система реализации этих требований в процессе формирования профессиональной компетентности будущего педагога-психолога и подготовки к будущей педагогической деятельности.
УДК316.334 : 378 (574)
АРАЛБАЕВА, Р.К. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА / Р.К. АРАЛБАЕВА, АЙТЖАМАЛ НУГУСОВА, АЙЖАН САПАРГАЛИЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №1 (19) .— С. 137-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/394934 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШИ ГОСТИ АРАЛБАЕВА РЫСЖАМАЛ КАДЫРОВНА кандидат педагогических наук, доктор социологических наук, профессор кафедры возрастной педагогики и психологии Жетысуского государственного университета им. <...> (Sociology), Professor, Department of Age Pedagogy and Psychology, Zhetysu State University named after I. <...> Zhansugurov НУГУСОВА АЙТЖАМАЛ НУГУСОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры математики и методики преподавания математики Жетысуского государственного университета им. <...> (Education), Professor, Department of Mathematics and Methods of Mathematical Training, Zhetysu State University named after I. <...> Zhansugurov САПАРГАЛИЕВА АЙЖАН ЖАНЫСОВНА магистрант Жетысуского государственного университета им. <...> , arkadyka@mail.ru SAPARGALIYEVA AIZHAN Graduate student, Zhetysu State University named after I. <...> Zhansugurov УДК 316.334 : 378 (574) МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА EDUCATION QUALITY MONITORING IN DEVELOPING PROFESSIONAL COMPETENCE IN FUTURE EDUCATIONAL PSYCHOLOGIST АннотАция. <...> В статье на основе теоретического анализа и обобщения проблемы формирования профессиональной компетентности будущего педагога-психолога раскрыты сущность и значения понятий «мониторинг», «мониторинг качества обучения». <...> Разработаны требования к организации и проведению мониторинга качества образования и методическая система реализации этих требований в процессе формирования профессиональной компетентности будущего педагога-психолога и подготовки к будущей педагогической деятельности. <...> Раскрытие сущности и значения мониторинга в профессиональной подготовке будущего педагога-психолога целесообразно начинать с углубленного анализа понятия мониторинга в педагогической системе, деятельности педагога-психолога по организации и проведению мониторинга [1]. <...> Например, мониторинг в широком понимании — деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями. <...> Однако деятельность по слежению является неотъемлимой частью любого мониторинга. <...> . Он применяется тогда, когда возникает необходимость отслеживания процесса <...>