ПАИРЕЛЬ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной и организационной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 31274@inbox.ru PAIREL SVETLANA Ph.D (psychology), associate professor, of the department of applied social and organizational psychology, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work БОНДАРЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, m-bond@yandex.ru BONDAREVA MARIA Ph.D (psychology), associate professor, department of the general and differential psychology, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work УДК 159.9 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАРЬЕРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ FEATURES COUNSELING ON CAREER SCHOOL AND BEGINNING MEDICAL STUDENTS OF SAINT-PETERSBURG STATE INSTITUTES OF PSYCHOLOGY AND SOCIAL WORK Аннотация. <...> В статье рассматривается образ детства в качестве фрагмента общей жизненной ситуации взрослого человека. <...> Эмоциональное отношение к собственному детству определяется благополучием детской ситуации. <...> Дано описание качественных характеристик образа детства с использованием методов незаконченных предложений и семантического дифференциала. <...> Ключевые слова: образ детства, эмоциональное отношение к детству, субъективные переживания. <...> Спланированный, соответствующий запросам и интересам личности карьерный путь помогает человеку быть успешным и благополучным. <...> Для молодых людей разных возрастных и учебных категорий, находящихся на стадии планирования карьеры, будут актуальны различные аспекты карьерного планирования. <...> Было выделено 3 категории испытуемых: • учащиеся 10–11 классов общеобразовательного учреждения школы № 98 (группа 1); • студенты 1 курса и учащиеся подготовительных курсов СПбГИПСР (группа 2); • студенты 2 курса СПбГИСПР (группа 3). <...> Целью нашей работы была разработка схемы карьерного <...>