Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гигиена и санитария  / №3 2015

СОСТОЯНИЕ МИКРОКЛИМАТА В ВАГОНАХ МЕТРОПОЛИТЕНА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЛексин
АвторыЕвлампиева М.Н., Тимошенкова Е.В., Моргунов А.В., Капцов В.А.
Страниц4
ID391851
АннотацияИзучены зависимость температуры воздуха в салонах вагонов метрополитена от выделения тепла пассажирами при различной заполненности вагонов людьми в час «пик», а также эффективность принудительной приточно-вытяжной штатной вентиляции или системы кондиционирования воздуха для снятия повышенной тепловой нагрузки на пассажиров. В работе использовался как метод расчета количества выделенного тепла 215 пассажирами (номинальная заполненность салона), так и метод моделирования тепло- и влаговыделений от такого же числа пассажиров. Показано, что работающая система приточно-вытяжной вентиляции не может снизить среднюю температуру воздуха в салоне до оптимальных значений, и наиболее эффективным в предлагаемых условиях способом снижения тепловой нагрузки на пассажиров является применение системы кондиционирования.
УДК613.5:628.8
СОСТОЯНИЕ МИКРОКЛИМАТА В ВАГОНАХ МЕТРОПОЛИТЕНА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА / А.Г. Лексин [и др.] // Гигиена и санитария .— 2015 .— №3 .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/391851 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общая оценка условий труда соответствует вредному классу 3.3. <...> Результаты исследования позволили научно обосновать систему оздоровительных рекомендаций, включавших организационные, гигиенические, медико-профилактические мероприятия, направленные на снижение риска развития заболеваний, связанных с условиями труда, и профессиональных заболеваний у работников, подвергающихся комбинированному воздействию химических веществ в условиях современного производства синтетических смол. <...> СОСТОЯНИЕ МИКРОКЛИМАТА В ВАГОНАХ МЕТРОПОЛИТЕНА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены» Роспотребнадзора, 125438, Москва Изучены зависимость температуры воздуха в салонах вагонов метрополитена от выделения тепла пассажирами при различной заполненности вагонов людьми в час «пик», а также эффективность принудительной приточно-вытяжной штатной вентиляции или системы кондиционирования воздуха для снятия повышенной тепловой нагрузки на пассажиров. <...> В работе использовался как метод расчета количества выделенного тепла 215 пассажирами (номинальная заполненность салона), так и метод моделирования тепло- и влаговыделений от такого же числа пассажиров. <...> Показано, что работающая система приточно-вытяжной вентиляции не может снизить среднюю температуру воздуха в салоне до оптимальных значений, и наиболее эффективным в предлагаемых условиях способом снижения тепловой нагрузки на пассажиров является применение системы кондиционирования. <...> MICROCLIMATE CONDITION IN SUBWAY CARS IN THE SUMMER PERIOD OF THE YEAR All-Russian Research Institute of Railway Hygiene of the Federal Service for the Oversight of Consumer Protection and Welfare, Moscow, Russian Federation, 125438 There are presented the results of the work, which aims to identify the relationship between the temperature of air in the salons of subway cars from the heat output of passengers in different people occupancy of cars during "peak hours", and to determine the efficacy of forced air handling regular ventilation or air conditioning system to remove the elevated heat load on passengers. <...> In the work there was used the method of calculating the amount of heat output <...>