Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608520)
Для выхода нажмите Esc или
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №6 2017 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
82
200,00р
Предпросмотр
ID
390903
Аннотация
«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №6 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390903 (дата обращения: 14.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Библиотечка для учреждений дополнительно...
140,00 руб
Вестник Воронежского государственного ун...
290,00 руб
Фундаментальные и прикладные проблемы те...
449,00 руб
Библиотечка для учреждений дополнительно...
140,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
120,00 руб
Банковские технологии №1 2009
315,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Сборник
инновационных
методических
,
дидактических
и других
материалов
передовых
педагогических
работников
и
ученых
России
. <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№6_2017.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№6_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Экологическими тропами добра ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕК ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ По материалам III Всероссийского педагогического форума «Технологический вектор в развитии образования» (Москва - Сколково, 6-9 ноября 2017) №6 - 2017
Стр.3
УДК 374.1 ББК 74.04 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Инновационное образование в век цифровой экономики. По материалам III Всероссийского педагогического форума «Технологический вектор в развитии образования» (Москва - Сколково, 6-9 ноября 2017) – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 2017. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 В сборнике представлены материалы III Всероссийского педагогического форума «Технологический вектор в развитии образования», направленного на освещение инновационной деятельности и результатов работы экспериментальных площадок ФГБУ «Федеральный институт развития образования». Сборник представляет интерес специалистам системы общего, дополнительного и профессионального образования. УДК 374.1 ББК 74.04 © ООО «Новое образование», 2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ фВведение. Об особенностях организации и проведения III Всероссийского педагогического Сорума «Технологический вектор в развитии образования» (М.А. Матюнина) ................... 4 Семенов А.Л. Приоритеты развития российского образования в век цифровой экономики........ 5 Жгуессия «Профессиональное образование: выбор пути» Баевн Л.С. Опыт работы по организации профессиональных проб в педагогическом колледже.... 7 Е с детьми сельской школы ................................................................... 10 а Н.А. Организация и проведение профессиональной пробв «Веселая прогулка» Чфимова Н.С. Профессиональное самоопределение в дошкольном возрасте .................... 12 «Азбука профессии учителя» (на примере сельской школы Черемховского района).............. 14 Жилина Л.В. Лицей как инновационная среда ................................................ 16 Артемьев И.А. Современная практико-ориентированная образовательная среда как эффективный компонент преемственности содержания среднего общего Б и среднего профессионального образования ................................................. 18 еркасова Ж.П. Организация и проведение профессиональной пробы прухарова Н.Г. Развитие личностных качеств студентов как условие С офессионального становления будущих педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 поболева А.Ю. Применение активных форм в моделировании профессиональной пробы Ко направлению - дополнительное образование детей......................................... 23 Кудинова Н.Ф., Верхозина О.А., Никульшеева В.Ф., Половникова Ю.Н. «Педагог профессионального обучения, профессионального образования С и дополнительного профессионального образования» ........................................ 26 орпоративное обучение в колледже как условие реализации профессионального стандарта Тессия «Образование: инновационные технологии и модели мотивации» оумакова О.Е., Евдешина М.Ю., Орешкина И.Р. Мини-кванториум как инновационная Дбразовательная среда детского сада......................................................... 29 орошенко А.Г., Попов О.Ю. Опыт работы и перспективы развития «Центра «Меридиан»........ 33 Воденеева Т.В., Воловина О.В., Дорошенко А.Г. Создание образовательной техносферы С в детском технопарке ....................................................................... 36 Загессия «Современные технологии социализации и воспитания детей, подростков и молодежи» П экспериментальных площадок Федерального института развития образования................. 39 Бороциальной активности личности ........................................................... 40 ладина Х.Т. Современные технологии социализации и воспитания в деятельности с опова И.Н. Технологии воспитания в решении проблемы формирования исова И.П., Летягина Т.А. Технологии музейной педагогики в общеобразовательной школе .. 45 ГБухарина И.В. Виртуальный музей на сайте школы ........................................... 48 Цлазкова О.А. Роль игровых технологий в работе педагога дополнительного образования........ 50 в уой М.Х. Реализация модели социализации и самореализации личности студента Клсловиях многопрофильного колледжа..................................................... 53 сримова Н.И. Социальное партнерство колледжа как фактор инновационной С еды образовательного учреждения ........................................................ 56 Тессия «Современные технологии обучения» кройченко С.С. Познавательное развитие детей в рамках реализации ФГОС – Слюч к успеху в дальнейшем обучении....................................................... 59 Нианникова И.В. Игра как средство социокультурного развития детей .......................... 62 в околаева Т.Л., Скворцова Т.В., Степанова В.Н. Система педагогических технологий бразовательном пространстве начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО......... 64 СГантимурова М.Г. Использование деловых игр на уроках в педагогическом колледже............ 68 бразовательного учреждения в рамках реализации программ для детей с ОВЗ ................. 70 Дессия «Современные технологии обучения в образовательных организациях для детей с ОВЗ» оемина И.Н., Куражева Н.Ю. Сетевое взаимодействие частного дошкольного твессия «Передовые образовательные практики в области научно-технического Милушкин А.В. Интернет вещей: умные машины, говорящие друг с другом..................... 77 3 орчества детей и молодежи» Верхозина О.А., Новопашина Т.В., Богданова Н.И., Васильева Л.М., Тюрнева Л.М. Особенности профессионального образования лиц с нарушениями слуха С при обучении их профессии «Закройщик» ................................................... 73
Стр.5
Облако ключевых слов *
библиотечка
инновационные материалы
передовые работники
* - вычисляется автоматически