Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608520)
Для выхода нажмите Esc или
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №4 2017 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
82
200,00р
Предпросмотр
ID
390901
Аннотация
«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №4 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390901 (дата обращения: 14.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Библиотечка для учреждений дополнительно...
140,00 руб
Библиотечка для учреждений дополнительно...
140,00 руб
Библиотечка для учреждений дополнительно...
175,00 руб
Библиотечка для учреждений дополнительно...
175,00 руб
Библиотечка для учреждений дополнительно...
140,00 руб
ПОЛИС. Политические исследования №6 2015
640,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Сборник
инновационных
методических
,
дидактических
и других
материалов
передовых
педагогических
работников
и
ученых
России
. <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№4_2017.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№4_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Экологическими тропами добра ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №4 - 2017
Стр.3
УДК 373 ББК 74.0 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Авторский коллектив: А.Я.Журкина, Р.В.Бараева, М.А.Астахова, А.А.Минаева, О.А.Осипова, Е.В.Сергеева, Е.Н.Фролкина, О.А.Карташова, М.А.Лаврентичева, И.Н.Зуева, С.Ю. Кизим. Формирование универсальных учебных действий средствами дополнительного образования: для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками и младшими школьниками; Научно-методическое пособие/ Под ред. А.Я.Журкиной – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2017. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 Пособие разработано в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р) и Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. В пособии даны рекомендации для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 4-10 лет по общеразвивающим программам, результатом освоения которых и должны стать не только образовательные результаты, но и метапредметные, представленные в сформированности универсальных учебных действий обучающихся. Пособие является результатом опыта инновационной деятельности, накопленного творческим коллективом педагогов дополнительного образования Щёлковского муниципального района Московской области. В материалах пособия характеризуются технологии, методические приёмы работы с детьми и родителями в детских объединениях учреждений дополнительного образования, а также способы проведения оценки результативности деятельности педагогов по формированию универсальных учебных действий. УДК 372 ББК 74.0 © ООО «Новое образование», 2017 © Авторский коллектив, 2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение. К характеристике дополнительного образования детей в условиях стандартизации дошкольного и общего образования. (А.Я.Журкина) ..........5 Раздел 1. Современные педагогические идеи, направленные на развитие, воспитание и социализацию детей ...........................................9 УУД как категория общего и дополнительного образования (Бараева Р.В.)........9 Формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста при освоении общеразвивающих программ дополнительного образования (Р.В. Бараева) ...................................................13 Учёт возрастных особенностей дошкольников в работе педагога дополнительного образования (М. А. Астахова) ...............................23 Раздел 2. Формирование личностных УДД в дошкольном возрасте средствами дополнительного образования ..................................29 Формирование личности дошкольника в процессе знакомства со сказками (А.А. Минаева) ..................................................29 Раздел 3. Формирование познавательных УУД средствами дополнительного образования ..............................................34 Исследовательская работа дошкольников (О.А. Осипова) ......................34 Раздел 4. Формирование регулятивных УУД в дошкольного возрасте средствами дополнительного образования ..................................39 Учимся плавать – учимся жить (Е.В. Сергеева) ................................39 Раздел 5. Формирование коммуникативных УУД в дошкольном возрасте средствами дополнительного образования ..................................42 Воспитание позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья (Е.Н. Фролкина) ....................................42 Раздел 6. Взаимодействие с родителями как условие формирования УУД у детей ................................................................47 Обеспечение взаимодействия педагогов и родителей (О. А. Карташова) .........47 Раздел 7. Анализ опыта реализации дополнительных общеразвивающих программ в процессе формирования УУД у детей ............................50 Процесс формирования УУД у детей дошкольного возраста на примере реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (Р.В. Бараева) ....................................................50 Раздел 8. Формирование УУД у младших школьников в процессе реализации взаимодействия базового и дополнительного образования...................57 Младшие школьники на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности (М.А. Лаврентичева) ...........................................57 Формирование УУД у младших школьников средствами плавания (И.Н. Зуева) ..64 Развитие и реализация лидерского и творческого потенциала у обучающихся в вокальной студии (Кизим С.Ю.) .............................66 Раздел 9 Оценка качества дополнительного образования обучающихся (А.Я. Журкина) .............................................................70 Наши авторы ...............................................................80 3
Стр.5
Облако ключевых слов *
библиотечка
инновационные материалы
передовые работники
* - вычисляется автоматически