Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России

Социальная педагогика в России №4 2016 (160,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID387920
АннотацияСоциально-педагогическая поддержка детей и их семей.
Социальная педагогика в России .— 2016 .— №4 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/387920 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 2016 Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федерация социальных работников и Международная Ассоциация социальных педагогов Редакция: Татьяна Борисова, заместитель главного редактора, заведующая лабораторией «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогический наук Нина Целищева, литературный редактор Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва, вёрстка Елена Дуденко, корректура Адрес: 111675, Москва, ул. <...> 9315537, 5247263 89645149325 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru Михаил Плоткин, Ринат Рахматулин, Галина Силласте, Георгий Филонов, Нина Целищева, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ На учнометодический жу рнал Содержание жу рнала обеспечивает Федеральное госу дарственное бюджетное на учное учреждение «Институ т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России Редакционная коллегия: Анатолий Антонов, профессор Московского государственного университета, доктор философских наук Феодосия Габышева, заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия), доктор педагогических наук, профессор, Якутск Марина Гурьянова, заведующая лабораторией содержания и технологий социальнопедагогической деятельности с детьми и семьями «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор <...>
Социальная_педагогика_в_России_№4_2016.pdf
№ 4 2016 Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федерация социальных работников и Международная Ассоциация социальных педагогов Редакция: Татьяна Борисова, заместитель главного редактора, заведующая лабораторией «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогический наук Нина Целищева, литературный редактор Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва, вёрстка Елена Дуденко, корректура Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 89645149325 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru Михаил Плоткин, Ринат Рахматулин, Галина Силласте, Георгий Филонов, Нина Целищева, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ На учнометодический жу рнал Содержание жу рнала обеспечивает Федеральное госу дарственное бюджетное на учное учреждение «Институ т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России Редакционная коллегия: Анатолий Антонов, профессор Московского государственного университета, доктор философских наук Феодосия Габышева, заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия), доктор педагогических наук, профессор, Якутск Марина Гурьянова, заведующая лабораторией содержания и технологий социальнопедагогической деятельности с детьми и семьями «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Москва Юрий Забродин, Владимир Загвязинский, Раиса Куличенко, проректор Московского городского психолого педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, Москва заведующий кафедрой методологии и теории социально педагогических исследований Тюменского государст венного университета, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Тюмень научный руководитель Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор, Тамбов главный научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», доктор педагогических наук, профессор, Москва ведущий научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва заслуженный деятель науки РФ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор философских наук, Москва действительный член (академик) РАО, доктор философских наук, профессор, Москва почётный работник общего образования РФ, член Союза журналистов России, Москва
Стр.1
Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 3 Девиз Павла Тарасова — от проблем к их решению Сергей Яковлев 9 Ценностный потенциал воспитывающей социокультурной среды Муниципальная политика: зарубежный опыт Бернгард Вулл 17 Социальная работа в американском коммюнити ИНВАЛИДЫ И РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ Татьяна Курасова 21 Дистанционные уроки «необучаемых» детей ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ Ринат Рахматулин Сергей Кремень К. Крилок 2 29 Особенности разработки модульных обучающих программ формирования стратегий безопасного поведения детей 35 Социальная работа в школе в условиях модернизации российского образования: сравнительный опыт 41 Методология изучения несовершеннолетних нарушителей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Галина Нездемковская 46 Этнопедагогика — необходимый компонент профессионального образования специалистов социальной сферы Елана Куканова 53 Геронтологическое направление в деятельности социального педагога 63 Сведения об авторах ©Современное образование СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2016
Стр.2