Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ИГРЫ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрецкая Анна Юрьевна
Страниц5
ID387132
АннотацияИстория изучения науки, а именно освоение педагогического наследия через призму проблемного подхода указанной области научного знания, всегда приковывала к себе внимание исследователей. Поэтому актуальность анонсируемой статьи очевидна и преломляется через институт игры как ведущий педагогический метод социализации личности ребенка, универсальное средство развития его разносторонних способностей. Посредством многообразия традиционных приемов научной критики источников проанализирован большой массив художественных произведений, научно-популярных и научных трактатов, где затрагиваются проблема игровой деятельности и связанные с ней оценочные суждения по поводу влияния последней на формирование ролевой активности молодого человека, становление его потребностей и ценностных ориентаций. Здесь обобщенный опыт стремления и получить удовольствие, и исполнить ритуал, и осмыслить (интерпретировать) социальную действительность, проявиться под видом спортивных и псевдобытовых искусств, излить «избыток сил» и т.п. Наряду с уточнением категориально-понятийного содержания сущности феномена игры в статье прослеживается логика восприятия этого феномена мыслителями различных эпох и народов, констатируется наличие механизма саморазвития теории изучения игры, факта влияния на этот процесс, особенностей эволюции общественной жизни историко-культурного и социально-экономического характера.
УДК371.4
Ярецкая, А.Ю. К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ИГРЫ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА / А.Ю. Ярецкая // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2015 .— №4 .— С. 314-318 .— URL: https://rucont.ru/efd/387132 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ УДК 371.4 К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ИГРЫ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Анна Юрьевна Ярецкая, преподаватель кафедры социальной работы, социологии и психолого-педагогических дисциплин Институт социального образования, г. Воронеж История изучения науки, а именно освоение педагогического наследия через призму проблемного подхода указанной области научного знания, всегда приковывала к себе внимание исследователей. <...> Поэтому актуальность анонсируемой статьи очевидна и преломляется через институт игры как ведущий педагогический метод социализации личности ребенка, универсальное средство развития его разносторонних способностей. <...> Посредством многообразия традиционных приемов научной критики источников проанализирован большой массив художественных произведений, научно-популярных и научных трактатов, где затрагиваются проблема игровой деятельности и связанные с ней оценочные суждения по поводу влияния последней на формирование ролевой активности молодого человека, становление его потребностей и ценностных ориентаций. <...> Здесь обобщенный опыт стремления и получить удовольствие, и исполнить ритуал, и осмыслить (интерпретировать) социальную действительность, проявиться под видом спортивных и псевдобытовых искусств, излить «избыток сил» и т.п. <...> Наряду с уточнением категориально-понятийного содержания сущности феномена игры в статье прослеживается логика восприятия этого феномена мыслителями различных эпох и народов, констатируется наличие механизма саморазвития теории изучения игры, факта влияния на этот процесс, особенностей эволюции общественной жизни историко-культурного и социально-экономического характера. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: игра, игровая деятельность, история педагогики, историко-культурные и социально-экономические детерминанты изучения игры. <...> KEY WORDS: game play activity, culture-historical, socio-economic determinants of game studies. гра как неотъемлемый феномен общественной <...>