Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2013

Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтровский
АвторыСаймонс Г.
Страниц14
ID378902
АннотацияРассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.
УДК659.4
Стровский, Д.Л. Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства / Д.Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №6 .— С. 167-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/378902 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стровский, доктор политических наук, профессор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета (г. Екатеринбург); e-mail: strovsky@mail.ru Г. Саймонс, доктор философии (Ph.D), научный сотрудник Центра российских и евро-азиатских исследований Университета г. Упсала, Швеция; e-mail: gregmons@yahoo.com ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ГОСУДАРСТВА (на примере современной России)1 Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. <...> Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации — важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. <...> С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране? <...> Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях. <...> Правильно утверждать, что его представления об информационном процессе логически вписались в привычную традицию взаимоотношений государства и СМИ. <...> Начало статьи в № 5 за 2013 г. 167 стремился выглядеть как политик, стремившийся к обеспечению прав граждан на получение всесторонней информации и созданию тем самым более открытого общества. <...> В своем первом Послании Федеральному Собранию (2000 г.) российский президент говорил о том, что «журналистская свобода превратилась в лакомый кусок для политиков и финансовых групп, стала удобным инструментом межклановой борьбы»2. <...> Спустя пять лет, выступая со своим очередным Посланием, российский президент заявил, что, «освободив крупнейшие средства массовой информации от олигархической цензуры, мы не защитили их от нездорового рвения отдельных начальников»3. <...> Однако реальная политика в области СМИ разошлась с идеями <...>