Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №9 2015

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КЛАССОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВорванина Ирина Викторовна
Страниц4
ID376167
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические основы организации самостоятельной работы учащихся профильных математических классов посредством учебно-исследовательских заданий в процессе изучения математики. В качестве средства развития самостоятельной деятельности учащихся профильных классов были выбраны учебно-исследовательские задания, в содержании которых заложено требование или предписание учащимся решить проблему, работа над которой требует применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание.
УДК37
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КЛАССОВИ.В. Ворванина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №9 .— С. 226-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/376167 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37 Ворванина Ирина Викторовна аспирант кафедры физики, математики и методик преподавания Тюменского государственного университета irvorvanina@mail.ru УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КЛАССОВ Аннотация. <...> В статье рассматриваются теоретические основы организации самостоятельной работы учащихся профильных математических классов посредством учебно-исследовательских заданий в процессе изучения математики. <...> В качестве средства развития самостоятельной деятельности учащихся профильных классов были выбраны учебно-исследовательские задания, в содержании которых заложено требование или предписание учащимся решить проблему, работа над которой требует применения одн ого или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание. <...> Н а ступени основной школы Федеральный стангосударственный образовательный дарт особое внимание уделяет формированию способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, умениям самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути их достижения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками [1]. <...> Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образопрограммы: личностным, вательной включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и познавательной деятельноцеленаправленной сти; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению <...>