Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. <...> Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов. <...>
Педагогические_технологии_№2_2017.pdf
педагогиЧеские
т е х Н о Л о г и и 2/2017
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей
и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации,
методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию
Зарегистрирован Министерством
Российской Федерации по делам
печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
ПИ № 77-11412
от 17 декабря 2001 г.
Редакционная
коллегия:
М.Е. Бершадский, канд. пед. наук;
Г.Г. Левитас, доктор пед. наук;
А.В. Рафаева, канд. филол. наук;
А.М. Кушнир, канд. психол. наук;
Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук;
О.Н. Подколзина, канд. филол. наук;
В.В. Гузеев, доктор пед. наук
Редакция:
Редактор выпуска:
Валерий Штейнберг
Отв. секретарь:
Светлана Лячина
Дизайн: Ольга Денисова
Верстка: Марина Столбова
Корректор: Ирина Маслова
УчРедиТель и издаТель:
НИИ школьных технологий
издаТельская
ПодгоТовка:
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий
© НИИ школьных технологий, 2017
содержаНие
Теория для теоретиков
Штейнберг В.Э. , Манько Н.Н.
Инварианты дистантного образования ............................................................3
Уразметов Т.З.
Общечеловеческие ценности
в многоконфессиональном мире ..................................................................... 13
Куприянов Б.В.
Социализация и воспитание в восточной деспотии ............................ 23
Теория для практиков
Танюкевич А.В., Шафикова Г.Р. , Штейнберг В.Э.
Образовательный процесс и педагогическое
взаимодействие в дошкольном учреждении ............................................. 36
Шадрин А.Л., Ахметшина В.А.
Универсальные учебные действия в зеркале
дидактической многомерной технологии .................................................... 45
Засыпкин В.П. , Зборовский Г.Е. , Шуклина Е.А.
Социология учительства ....................................................................................... 55
Штейнберг В.Э.
Логико-смысловая навигация в учебном материале .......................... 72
Практика для практиков
Янчурина Г.И.
Многомерное представление урока английского языка ................... 83
Сибирякова С.Ю.
Дидактическое многомерное представление информатики ........... 87
Штейнберг В.Э.
Инструментарий дидактической инженерии .......................................... 91
Михеева Г.Е.
Россия и «русский мир». Урок в 11-м классе ......................................... 101
Андреева Т.А.
«Зеркальные миры» «Мастера и Маргариты»
в когнитивных моделях ..................................................................................... 105
Борисова В.В.
Метапредметность сочинения в ГИА ........................................................ 114
Мирасова А.Ф.
Дидактическая многомерная технология
на занятиях по предмету «Изобразительное искусство» ................ 124
Стр.2