Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID376007
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №3 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376007 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18) Рефлексивное управление как основа формирования экокультуры студентов (С. <...> 58) Современные технологии преподавания учебной дисциплины «Экология человека» (С. <...> 81) Речевой этикет: экология языка или тоска по прошлому (С. <...> 3 Образование и общество «Зеленый университет» — день сегодняшний, перспективы развития. <...> Формирование экологического самосознания обучающихся на примере Республики Казахстан . <...> 37 Теория и практика проектирования Писарева О.Е., Ярулов А.А. <...> Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в современной образовательной организации . <...> Рефлексивное управление как основа формирования экологической культуры студентов вуза . <...> Современные образовательные технологии в преподавании учебной дисциплины «Экология человека» . <...> Студенческое самоуправление как инструмент для решения психолого-педагогических проблем, обусловленных социальным неравенством студентов вуза . <...> Речевой этикет: экология языка или тоска по прошлому . <...> Студенты МосГУ — это люди, которые учатся, мечтают и заботятся о будущем. <...> В 2015 году Московский гуманитарный университет запустил эко-проект «Зеленый университет». <...> Мы думаем о здоровье своей планеты и присоединяемся ко всему миру в Час Земли. <...> Проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета (МосГУ), директор АНО «Центр образовательных технологий» Наталья Ильинская Образование и общество «ЗЕЛЁНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» — ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В интервью с проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, кандидатом педагогических наук Натальей Игоревной Ильинской обсуждается создание «зелёных университетов» как необходимого условия устойчивого развития экономики и общества на примере проекта МосГУ «Зелёный университет»; необходимость воспитания экологического сознания и культуры у молодого поколения. <...> — Наталья Игоревна, в 2015 году вы стали инициатором создания <...>
Образовательные_технологии_№3_2017.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: Ильинская Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук Луков Валерий Андреевич — 1-й заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org Журавлёв Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН Кушнир Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Шудегов Виктор Евграфович — зам. председателя Комитета по образованию Гос. Думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Редактор выпуска: Евгений Пятаков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Марина Столбова 3/2017
Стр.2
Содержание От редакции ..............................................................................................................3 Образование и общество «Зеленый университет» — день сегодняшний, перспективы развития. Интервью с проректором по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, кандидатом педагогических наук Н.И. Ильинской ........................................................................................................5 Горелов А.А., Горелова Т.А. Категорический императив эпохи экологического кризиса ................................................................................8 Скопин А.Ю. Экологическое образование для гуманитариев ..............................18 Терегулов Ф.Ш. Становление сознания — монистический подход ...................25 Теория образования и обучения Урекешова Л. Формирование экологического самосознания обучающихся на примере Республики Казахстан ...............................................37 Теория и практика проектирования Писарева О.Е., Ярулов А.А. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в современной образовательной организации ...............................................................................44 Фортунатов А.А. Рефлексивное управление как основа формирования экологической культуры студентов вуза ...............................................................58 Ревин С.Н. Пути формирования экологических знаний обучающихся на примере космической станции .........................................................................67 Бурцев С.П. Развитие экологической культуры и здорового образа жизни у обучающихся вуза ...................................................................................73 Технология и практика обучения Гагарин А.В. Современные образовательные технологии в преподавании учебной дисциплины «Экология человека» .............................81 Залесский М.Л., Винник В.К. Студенческое самоуправление как инструмент для решения психолого-педагогических проблем, обусловленных социальным неравенством студентов вуза ..............................100 Моргун В.Ф. Психотехника успеха на экзаменах .............................................. 111 Практикум по культуре речи Грибанская Е.Э. Речевой этикет: экология языка или тоска по прошлому ............................................................................................... 117
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.