Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563270)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников

Исследовательская работа школьников №3 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц90
ID376003
АннотацияЖурнал адресован всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и интересуется новыми формами организации образовательной деятельности.
Исследовательская работа школьников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №3 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376003 (дата обращения: 18.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал адресован всем, кто задумывается о роли науки и образования в современном мире, занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и интересуется новыми формами организации образовательной деятельности. <...>
Исследовательская_работа_школьников_№3_2017.pdf
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Свидетельство о регистрации средств массовой информации: ПИ № 77/11582 от 4 января 2002 г. Научно-методический журнал Журнал адресован всем, кто занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности. Редакция: ГлГлавный редактор ОлОлег Глушенков ОтОтветственный секреткретарь Све лана Ляч на еттлана Лячина Дизайн/ ет Дизайн/макет АнАнна Ладанюк, Ла Арттём Цы нков ём Цыгганков КоКомпьютерная вёрстка МаМаксим Буланов КоКорректор ЛюЛюдмила Асановаа Аса Технологлог Арттём Цы нков ём Цыгганков Редакционная коллегия: Боголюбов А.С., кандидат биологических наук Борисов В.М., доктор исторических наук, профессор Курнешова Л.Е., первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы Кушнир А.М., кандидат психологических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук, профессор Гузеев В.В., доктор педагогических наук Бармакова Т.В., кандидат химических наук, доцент Вилинов А.М., доктор социологических наук, профессор Ермолаева Т.К., кандидат экономических наук Карпова Ю.А., доктор философских наук, профессор Китайский В.Е., кандидат технических наук, доцент Симонов Б.П., доктор технических наук Хуторской А.В., доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Журнал выходит при участии: (59) 3 ' 2017 Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы. Перепечатка материалов журнала допускается только по согласованию с редакцией. Российской академии образования Министерства образования и науки Российской Федерации Федерального института развития образования Федерального агентства по образованию Учредиттел ель: Издаттел ельский дом «Нарм «Народное о е образова Продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org no.podpiska@yandex.ru Cайт: www.narodnoe.org вание» РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ
Стр.2
СО Д Е Р Ж А НИЕ ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Организация исследовательской и проектной деятельности в школе 4 Происхождение идеи 4 Должно ли исследовательское обучение носить массовый характер в современной школе? 6 Пути решения проблемы 8 Почему принято такое решение 12 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Договоримся о понятиях 12 Развитие у педагогов компетентности руководителя исследовательской и проектной деятельности учащихся 21 Какие проблемы встают перед учителем при переходе на новую технологию обучения 21 Что позволит освоить новые технологии обучения 23 Как сформировать исследовательскую компетентность 24 Почему необходимо овладеть методологией науки 25 Роль науки в развитии общества и её практическое значение 26 Какими методами познания должен владеть учитель 27 Для чего учителю необходимо знание стандартов системной инженерии 31 Какое отношение имеет системный инжиниринг к формированию исследовательской компетентности 32 Для чего необходимо личное участие в научном исследовании и непосредственно в реализации проекта 33 ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Взаимодействие учитель—ученик 35 Рекомендации по организации творческого самостоятельного процесса познания 35 Роль проектной деятельности по организации творческого самостоятельного процесса познания 42 Рекомендации по освоению исследовательских компетенций 46 Создание условий для организации исследовательской и проектной деятельности в школе 62 Рекомендации по проектированию и конструированию социальной среды развития 62 Рекомендации по организации учебного процесса 66 Рекомендации по оценке качества образовательных результатов (учащегося) 72 Рекомендации по оценке качества образовательных результатов (учителя) 75 Приложения Бланк оценки готовности педагога к осуществлению исследовательской деятельности 78 Оценка результативности исследовательской деятельности методом изучения компонентов мировосприятия учащихся 79 На обложке — О.В. Глушенков, кандидат педагогических наук Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Материалы номера публикуются в авторской редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Подписано в печать 16.11.2017. Формат 60 Ч 90 1 Бумага типографская. Печать офсетная. Печ. л. 11. Усл.-печ. л. 11. Заказ № 8208. Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Издательский дом «Народное образование». Тел.: (495) 345-52-00. Электронная почта: no.podpiska@yandex.ru /16 2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 3’2017 Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495) 972-59-62. . Тираж 500 экз.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически