Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире

Профессиональное образование в современном мире №2 2017 (540,00 руб.)

0   0
Страниц196
ID374733
АннотацияОфициальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образование – требование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам теории и практики профессионального образования, опубликованные в других изданиях; – сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах; – краткие научные сообщения, заметки, письма.
Кому рекомендованоЖурнал для профессионалов широкого гуманитарного профиля: педагогов, психологов, философов, аспирантов и студентов вузов
Профессиональное образование в современном мире : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2017 .— №2 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374733 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Аксиологические трансформации в глобальном образовании как следствие информационных технологий . <...> Инновационная образовательная среда вуза как условие подготовки квалифицированных кадров . <...> . Актуализация комплексной методологии в философии права, конституционном законодательстве и в правовом образовании . <...> . Правовая безопасность в юридическом образовании и в системе конституционного законодательства . <...> . Методика ситуационного SWOT-анализа для разработки концепции нормативно-правового методического обеспечения экологической образовательной среды морского технического университета . <...> . Обучение оценщиков в России: проблемы и перспективы . <...> . Сельский микробизнес в условиях концентрации агропромышленного комплекса Алтайского края . <...> . Организация подготовки специалистов на отделении СПО в Тарском филиале ФГБОУ ВО «Омский ГАУ» . <...> . Исследование феномена профессиональной культуры специалиста по социальной работе в пенитенциарном учреждении . <...> . Физическая подготовка курсантов военных вузов с позиции соматического воспитания . <...> . Совершенствование методической работы по психофизиологической подготовке спортсменов-фехтовальщиков . <...> 1118 Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации . <...> Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal University (Krasnoyarsk, Russian Federation) Karl G. Kiazimov Periclis Pavlidis Tatiana S. Panina Vladimir I. Parshikov Nadezda Pelcova Founder: Federal State State-Funded Institution of Higher Education “Novosibirsk State Agrarian University” The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). <...> Tselishchev Doctor of Pedagogical Sc., Professor at the Department of Pedagogy and Psychology, Vice- Rector of Scientific work in Novosibirsk Humanitarian Institution, (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, the Head of the Department of Pedagogy at SholomAleichem Amur State University (Birobidzhan, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation) Doctor of Chemical Sc., Professor, Academician of RAE, Chief Research Fellow at the Institute for Strategy <...>
Профессиональное_образование_в_современном_мире_№2_2017.pdf
Новосибирский государственный аграрный университет ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 2017. Ò. 7. ¹ 2 ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ С. И. Черных главный редактор, доктор философских наук, доцент Н. В. Наливайко заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор В. И. Панарин ученый секретарь, 19 36 доктор философских наук, доцент Редакционная коллегия Т. А. Арташкина К. К. Бегалинова Ð. Â. Гурина À. Ñ. Денисов À. Ø. Иргашев Эдгар О. Клозе доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет имени К. И. Сатпаева» (Алматы, Казахстан) доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» (Ульяновск, Российская Федерация) доктор технических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск Российская Федерация) доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе, Кыргызский национальный аграрный университет имени К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан) доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук (Берлин, Германия) Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии, Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша) Â. È. Кудашов Ê. Ã. Кязимов Перикл Павлидис Ò. Ñ. Панина доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ОУП BO «Академия труда и социальных отношений» (Москва, Российская Федерация) кандидат философских наук, ассистент-профессор, преподаватель Салоникийского университета имени Аристотеля (Салоники, Греция) доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного профессионального образования (Центр) ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация) Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет». Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ ¹ ÔÑ77–45179 от 18 мая 2011 ã. © ÍÃÀÓ, 2017 Все права защищены Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ ¹ 13-6518 от 01.12.2015 ã. журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук (¹ 1089, 2015). Журнал размещен в Научной электронной библиотеке и включен в базу данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ). Журнал включен в международные базы данных периодических изданий Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing и ERIH PLUS.
Стр.1
В. И. Паршиков Надежда Пелцова Í. Í. Савина Р. К. Сер¸жникова Î. Í. Смолин Е. В. Ткаченко Я. С. Турбовской Å. Â. Ушакова Â. Â. Целищев À. Í. Чумаков доктор философских наук, профессор, проректор – директор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия) доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, проректор по научной работе, НОУ ВПО «Новосибирский гуманитарный институт» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (Калуга, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация) доктор химических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, директор ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», ФГБУН «Институт философии» РАН, первый вице-президент РФО (Москва, Российская Федерация) Í. Ï. Чупахин А. В. Шинделов В. Э. Штейнберг доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (Томск, Российская Федерация) кандидат технических наук, доцент, проректор по международным связям ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация) СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора .............................................................................................................................................................................947 Раздел I. ФИЛОСОФИЯ Арпентьева М.Р (Калуга, Российская Федерация). Базовые принципы как метатехнологии социально-психологического консультирования. Часть 2 ................................................................................................... 948 Горбухова М. Ю., Скубневская Т.В (Барнаул, Российская Федерация). Проблемы российской высшей школы в контексте ситуации в системе высшего образования в мире ............................................................................. 958 Кудашов В. И. (Красноярск, Российская Федерация), Черных С. И. (Новосибирск, Российская Федерация), Яценко М. П., Рахинский Д.В. (Красноярск, Российская Федерация). Аксиологические трансформации в глобальном образовании как следствие информационных технологий ........................................................................ 968 Кязимов К. Г. (Москва, Российская Федерация). Инновационная образовательная среда вуза как условие подготовки квалифицированных кадров ................................................................................................................................ 976 Табакаев Ю. В., Краснова Н. Н. (Горно-Алтайск, Российская Федерация), Кузьменко К.А. (Барнаул, Российская Федерация). Актуализация комплексной методологии в философии права, конституционном законодательстве и в правовом образовании ......................................................................................................................... 985 Кузьменко К.А. (Барнаул, Российская Федерация). Правовая безопасность в юридическом образовании и в системе конституционного законодательства ................................................................................................................. 991 Раздел II. ПЕДАГОГИКА Чирков С.В., Перепелкин А. П., Агафонова О.В. (Новосибирск, Российская Федерация). Использование BPM-ñèñòåì в прикладной информатике в математической экономике ....................................................................... 997 Шинделов А. В., Шинделова О. С., Шмидт Л. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Внедрение эколого-технологических составляющих в подготовку специалистов государственного и муниципального управления .................................................................................................................................................................................. 1003 Рождественская Â. Â., Чудинова Þ. Â., Бутова Î. Â., Шипилина Ã. Â., Черданцева È. Â. (Òîìñê, Российская Федерация). Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы аграрного образования в Томской области с учетом требований предъявляемых к кадрам АПК ............................. 1010 — 942 —
Стр.2
Игошин В. И. (Саратов, Российская Федерация). Курс математической логики в системе среднего профессионального образования ............................................................................................................................................ 1018 Бугакова Н. Ю., Даниленкова В. А., Титова И. В. (Калининград, Российская Федерация). Методика ситуационного SWOT-анализа для разработки концепции нормативно-правового методического обеспечения экологической образовательной среды морского технического университета .................................... 1023 Косорукова И. В., Пылаева А. В., Емельянова М. А. (Нижний Новгород, Российская Федерация). Обучение оценщиков в Ðîññèè: проблемы и перспективы .................................................................................................................. 1028 Карамышев Н.П. (Москва, Российская Федерация). Сельский микробизнес в условиях концентрации агропромышленного комплекса Алтайского края .............................................................................................................. 1042 Сергеев С. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Динамика критериев научного знания и современное образование .................................................................................................................................................... 1048 Мутных Т. А. (Тара, Российская Федерация). Особенности среды вуза в малом городе, обеспечивающие развитие общих и профессиональных компетенций выпускников ................................................................................. 1055 Гусейнова Е. Л., Тынчеров К. Т. (Октябрьский, Российская Федерация). Развитие профессиональных компетенций студентов на примере изучения технической дисциплины ...................................................................... 1058 Павлюченко К. В. (Тара, Российская Федерация). Организация подготовки специалистов на отделении СПО в Тарском филиале ФГБОУ ВО «Îìñêèé ÃÀÓ» ............................................................................................................... 1067 Старцева О. Г., Захаров А. В. (Уфа, Российская Федерация). Информационно-аналитическая система поддержки процессов организации дистанционного обучения студентов ..................................................................... 1071 Соколова О. В. (Орел, Российская Федерация). Исследование феномена профессиональной культуры специалиста по социальной работе в пенитенциарном учреждении ............................................................................. 1077 Хорват О. В. (Воронеж, Российская Федерация). Развитие креативного мышления личности в процессе иноязычного образования как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов ...................... 1084 Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ Шемякина И. Е., Конова Т. А., Кобякова М. В. (Тюмень, Российская Федерация). Личностные ориентации курсантов военного института ............................................................................................................................................... 1090 Гуща Р. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Физическая подготовка курсантов военных вузов с позиции соматического воспитания .................................................................................................................................... 1096 Зарукина Е. В. (Санкт-Петербург, Российская Федерация). Игровое социальное имитационное моделирование в подготовке кадров для инновационной экономики ......................................................................................................... 1101 Пичугин А. П., Шабанов А. Г., Решетников В. С., Кузнецова Л. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Совершенствование методической работы по психофизиологической подготовке спортсменов-фехтовальщиков ................................................................................................................................................ 1108 Меньшиков П. В. (Калуга, Российская Федерация). Комплекс характеристик учебного взаимодействия в психологическом исследовании .......................................................................................................................................... 1118 Положение о порядке направления, ïðèåìà, оформления и регистрации рукописей для публикации ....................... 1125 Журнал основан в 2011 ã. Выходит 4 раза в год Редактор В. В. Рожков Технический редактор О. С. Самусева Перевод Л. В. Шмидт Компьютерная верстка Е. А. Орлова Адрес ðåäàêöèè: 630039, ã. Новосибирск, óë. Íèêèòèíà, 149, ò. (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Печать и бумага îôñåòíàÿ. Óñë.-ïå÷. ë. 24,5. Ó÷.-èçä. ë. 9,8. Тираж 1 000 ýêç. Формат 60 Ч 84 1 /8 . Цена свободная. Заказ ¹1815. Подписано в печать 09.06.2017 ã. Издательство СО ÐÀÍ, 630090, г. Новосибирск, Морской проспект, 2 Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос» 630039, Новосибирск, óë. Добролюбова, 160, êàá. 106, ò. (383) 267–09–10. E-mail: 2134539@mail.ru Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. — 943 —
Стр.3
Novosibirsk State Agrarian University PROFESSIONAL EDUCATION IN THE MODERN WORLD 2017, Vol. 7, no. 2 RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL S. I. Chernykh Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor N. V. Nalivayko Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor V. I. Panarin Academic Secretary, 19 36 Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Editorial Board Tamara A. Artashkina Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., Professor at Far Eastern Federal University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation) Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Kazakh National Research Technical University named after K. I. Satpayev (Almaty, Kazakhstan) Rosa V. Gurina Alexander S. Denisov Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation) Doctor of Engineering Sc., Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Àlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan) Edgar O. Klose Stefan Konstanczak Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science (Berlin, Germany) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy, University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland) Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal University (Krasnoyarsk, Russian Federation) Karl G. Kiazimov Periclis Pavlidis Tatiana S. Panina Vladimir I. Parshikov Nadezda Pelcova Founder: Federal State State-Funded Institution of Higher Education “Novosibirsk State Agrarian University” The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). Certificate PI FS 77-45179 of May 18, 2011. © NSAU, 2017. All rights reserved Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow, Russian Federation) Candidate of Philosophical Sc., Assistant Professor of Aristotle University of Thessaloniki (Saloniki, Greece) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre) of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic) The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific papers that contain the basic scientific results of Candidate theses and Doctor theses (No. 1089, 2015). The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into the data base of Russian Science Citation Index and has Russian Science Citation Index (RSCI). The journal is included in the international databases of periodicals Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PLUS. — 944 —
Стр.4
Nadezhda N. Savina Raisa K. Serezhnikova Oleg N. Smolin Evgenii V. Tkachenko Iakov S. Turbovskoy Elena V. Ushakova Vitalii V. Tselishchev Doctor of Pedagogical Sc., Professor at the Department of Pedagogy and Psychology, Vice- Rector of Scientific work in Novosibirsk Humanitarian Institution, (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, the Head of the Department of Pedagogy at SholomAleichem Amur State University (Birobidzhan, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation) Doctor of Chemical Sc., Professor, Academician of RAE, Chief Research Fellow at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation) Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation) Nikolay P. Chupakhin Andrey V. Shindelov Valeriy E. Shteynberg Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University (Tomsk, Russian Federation) Candidate of Engineering Sc., Associate Professor, Vice- Rector of International Affairs in Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla (Ufa, Russian Federation) CONTENTS Editor’s intro ................................................................................................................................................................................... 947 I. PHILOSOPHY Arpentieva M. P. (Kaluga, the Russian Federation). Basic principles as metatechnologies of counseling. Part 2 ............ 948 Gorbukhova M. Iu., Skubnevskaia T. V. (Barnaul, the Russian Federation). The problems of higher education institutions in Russia in the context of worldwide higher education ...................................................................................... 958 Kudashov V. I. (Krasnoyarsk, the Russian Federation), Chernykh S. I. (Novosibirsk, the Russian Federation) Iatsenko M. P., Rakhinsky D.V. (Krasnoyarsk, the Russian Federation). Axiological transformation in global education as a consequence of information technologies ........................................................................................................ 968 Kiazimov K. G. (Moscow, the Russian Federation). Innovative university education environment as a condition of training professional staff ........................................................................................................................................................ 976 Tabakaev Iu.V., Krasnova N. N. (Gorno-Altaisk, the Russian Federation), Kuzmenko Ê.À. (Barnaul, the Russian Federation). Significance of integrated methodology in philosophy of law, Constitutional Law and legal education ....... 985 Kuzmenko Ê.À. (Barnaul, the Russian Federation) Legal security in legal education and in the system of Constitutional Law .................................................................................................................................................................... 991 II. PEDAGOGICS Chirkov S. V., Perepelkin A. P., Agafonova O. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). Business process management system in applied informatics and mathematical economics ............................................................................ 997 Shindelov A. V., Shindelova O. S., Schmidt L. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). Modules related to environment and agricultural technologies in training specialists of public administration .............................................. 1003 Rozhdestvenskaia V. V., Chudinova Iu.V., Butova O. V., Shipilina G. V., Cherdantseva I. V. (Tomsk, the Russian Federation). Development of guidance on improvement of agricultural education in Tomsk region taking into account the requirements for human resources in agribusiness ......................................... 1010 Igoshin V. I. (Saratov, the Russian Federation) Module «Mathematical logics» in the system of vocational training ...... 1018 Bugakova N. Iu., Danilenkova V. A., Titova, I.V. (Kaliningrad, the Russian Federation). Situational SWOT–analysis used for development of the concept of standard and legal methodological support of ecological and educational environment of marine technical university .............................................................................. 1023 — 945 —
Стр.5
Kosorukova I. V., Pylaeva A. V., Emelianova Ì. À. (Nizhny Novgorod, the Russian Federation) Training brokers in Russia: problems and outlooks ............................................................................................................................... 1028 Karamyshev N. P. (Moscow, the Russian Federation). Rural microbusiness in the agribusiness cluster of the Altai territory .................................................................................................................................................................... 1042 Sergeev S. S. (Novosibirsk, the Russian Federation). Change of scientific knowledge criteria and modern education ............................................................................................................................................................... 1048 Mutnyh T. A. (Tara, the Russian Federation). Peculiarities of University environment that provide development of students’ general and professional competencies .............................................................................................................. 1055 Guseynova E. L., Tyncherov K.T. (Oktyabrskiy, the Russian Federation). Development of students’ professional competences on the example of studying technical modules ................................................................................................ 1058 Pavliuchenko K. V. (Tara, the Russian Federation). Organization of training specialists at the Deaprtment of Vocational Training at Tara branch of Omsk State Agrarian University ........................................................................... 1066 Startseva O. G., Zakharov A. V. (Ufa, the Russian Federation). Information and analytical systems of students’ distance learning support ........................................................................................................................................................... 1071 Sokolova O. V. (Orel, the Russian Federation). Phenomenon of social worker’s professional culture in detention centre ...................................................................................................................................................................... 1077 Khorvat O. V. (Voronezh, the Russian Federation). Creative thinking development in foreign language education as a factor of professional success ............................................................................................................................................. 1084 III. PSYCHOLOGY Shemyakina I. E., Konova T. A., Kobyakova M.V (Tyumen, the Russian Federation). Valuable orientations of students of the military institute .......................................................................................................................................... 1090 Gushcha R. A. (Novosibirsk, the Russian Federation). Physical training of cadets of military higher education institutions from the view of somatic education ...................................................................................................................... 1096 Zarukina E. V. (St. Petersburg, the Russian Federation). Game social simulation modeling in training of personnel for innovative economy ........................................................................................................................................ 1101 Pichugin, A.P., Shabanov A. G., Reshetnikov V. S., Kuznetsova L.A (Novosibirsk, the Russian Federation). Improvement of methodological work on psycho-physiological training of fencers ........................................................... 1108 Menshikov P. V. (Kaluga, the Russian Federation). Characteristics of educational interaction in the context of psychological research ........................................................................................................................................................... 1118 Provision on submitting, accepting and registration of the manuscripts in the peer-reviewed journal Professional education in the modern world .................................................................................................................................. 1131 The journal is founded in 2011 Journal is published quarterly Editor: V. V. Rozhkov Layout editor: O.S. Samuseva Translator: L. V. Shmidt Desktop publishing: E. A. Orlova Address: 630039, Novosibirsk, 149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Size is 60 Ч 84 1 Publisher’s sheets: 9,8. Circulation is 1 000 issues. Order ¹ 1815. Free price. Passed for printing 09.06.2017 /8 Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers 2 Morskoy Avenue, 630090, Novosibirsk Printed in “Zolotoy Kolos” Publ. of Novosibirsk State Agrarian University 160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630039. Tel.: (383) 267–09–10. Å-mail: 2134539@mail.ru Editorial of journal “Professional education in the modern world” follows the requirements of scientific publication ethics and declares of no conflicts of interest. — 946 — . Offset paper is used. Printer’s sheets: 24,5.
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.