Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID374454
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2017 .— №3 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374454 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Главный редактор Р Николай Христович – доктор физико-математических наук, профессор, член-кор респондент РАО, декан факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель главного редактора Б Владимир Пантелеймонович – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Ответственный секретарь Н Галина Викторовна – кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель ответственного секретаря Р Екатерина Александровна – кандидат психологических наук, доцент факультета пе дагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Члены редколлегии Б Алексей Владиславович – доктор физико-математических наук, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; Л Михаил Абрамович – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пондент РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии МГМСУ; Н Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, ведущий научный сотрудник ИСТО РАО; О Александр Андреевич – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, заведующий кафедрой педагогики ТулГПУ; П Андрей Ильич – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; П Владимир Андреевич – доктор фармацевтических наук, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор 1-го МГМУ имени И. М. Сеченова; С Наталия Леонидовна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор респон дент РАО, заведующая лабораторией теории воспитания института теории и истории педагогики РАО; С Сергей Дмитриевич <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2017.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ К 425-й годовщине со дня рождения яна амоса КоменсКого Иванова С. В. Приветственное слово участникам ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения – 2017» Розов Н. Х Судьба урока К 425-летию со дня рождения Я А Коменского Борисенков В. П Социально-политические мотивы в творческом наследии Я А Коменского Попов Л. В Идеи, представления и принцип природосообразности воспитания ПедагогичесКие размышления Борисенков В. П Феномен в истории развития образования в Африке: школы королевства Конго (XV–ХVI вв ) Новаковская Ю. В Сингапурская система образования: в чем её особенности и нужна ли она России? Романова Е. А , Гасанова Р. Р Система открытого образования и его риски в условиях глобализации Андреев А. А Онлайн курсы в высшем образовании и их качество 3 5 19 Боровских А. В Схема учебной деятельности в «Дидактической машине» Яна Амоса Коменского 26 36 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №3. 2017 ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ Выходит один раз в три месяца 47 56 69 77 общая ПедагогиКа Калашников В. Г Контекстный подход как интегратор инноваций в образовании 86 Профессиональное ПедагогичесКое образование Луговской К. И Тематический граф: построение и его применение 98 Шао Хайкунь Реформирование системы оценки деятельности вузов в Китае: роль комитета госсовета КНР по контролю и надзору в сфере образования 109
Стр.3
CONTENTS To The 425Th anniversary of The birTh of Jan amos Comenius Ivanova S. V Welcoming speech to the participants of the annual scientific conference «Lomonosov Readings – 2017» Rozov N. Kh Faty of lesson To the 425th anniversary of the birth of Jan Amos Comenius Borisenkov V. P Social and political motives in the creative heritage of Jan Amos Comenius Borovskikh A. V Learning activities diagram in the «Didactic Machine» by Jan Amos Comenius Popov L. V Ideas, representations and the principle of naturalness of education PedagogiCal ideas Borisenkov V. P Phenomenon in the history of development of education in Africa: schools of the kingdom of the Congo (XV–XVI) Romanova E. A , Gasanova R. R The system of open education and its risks in conditions of globalization Andreev A. A Online courses in higher education and their quality general Pedagogy Kalashnikov V. G Contextual approach as an integrator of innovations in education Professional PedagogiCal eduCaTion Lugovskoy K. I Thematic graph: construction and its application Shao Haikun. Reformation of system estimations to activity of institutions of higher learning in China: role of Committee of state council of peoples on control and supervision in the field of education 3 5 19 26 36 47 Novakovskaya Yu.V Singapore educational system: what are its features and does Russia need it? 56 69 77 86 98 109 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2017
Стр.4